|
||
1 |
Введение | |
2 |
Прямая атакаСуть подхода | |
3 |
Покупатель выбирает лучшее | |
4 |
Рис. 1. Организатор конкурсной закупки в ближайшем окруженииО необходимых условиях успеха стратегии прямой атаки | |
5 |
Стратегия изменения правил | |
7 |
Рис. 2. Проблемы организации и конкурсные требованияРис. 3. Участники конкурса | |
8 |
Рис. 4. Архитектура сети мобильной связи | |
10 |
Таблица 1. Сравнительная оценка предполагаемых коммерческих предложений двух участников | |
11 |
Таблица 2. Ценовая структура нового варианта проекта | |
12 |
Переломный момент и фактор времениЗаключение | |
13 |
Литература |
1. Памухин Ю.Г. Системный подход в сложной b-2-b-сделке // Управление продажами. — 2019. — №1(100). — С. 18–32.
2. Holden J., Kubacki R. (2012). The New Power Base Selling. New York: John Willey & Sons, 234 p.
3. Кристенсен К. Дилемма инноватора: как из-за новых технологий погибают сильные компании. — М.: Альпина Паблишер, 2015. — 239 с.
4. Юри У. Гарвардская школа переговоров. Как говорить «нет» и добиваться результатов. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2012. — 240 с.