|
||
1 |
Введение | |
2 |
Практика и типичные ошибки в области продаж | |
3 |
Некоторые психологические аспекты продаж | |
4 |
Таблица 1. Промежуточные цели психологического влияния и соответствующие элементы ИМК | |
5 |
Средства психологического влияния при коммуникации и взаимодействииРегулирование реализации потребностей (РРП) | |
6 |
Подключение к совместной деятельности (ПСД) | |
7 |
Стимулирование сенсорной системы (ССС) | |
9 |
Использование невербальной и вербальной знаковых систем (ВНЗС) | |
11 |
Классические примеры акций для привлечения клиентов при продажах | |
12 |
Заключение | |
13 |
Таблица 2. Типы акций при продажах и используемые в их рамках виды и средства психологического влияния | |
14 |
Литература |
1. Акции для привлечения клиентов: более 25 вариантов на любой вкус и цвет. — Подробнее .
2. Андреева Г.М. Социальная психология. — Подробнее .
3. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. — М.: Бомбора, 1988.
4. Бодалев А.А. Восприятие и понимание человека человеком. — М.: Издательство Московского униерситета, 1982.
5. Душкина М.Р. Агрессия в маркетинговых коммуникациях: социально-психологические эффекты, механизмы и следствия // Реклама. Теория и практика — 2019. — №3. — С. 226–242.
6. Душкина М.Р. Гармоничный маркетинг в стиле айкидо. Технологии. — М.: РГСУ, 2006.
7. Душкина М.Р. Корпорация «Я» — психологическая безопасность: противостояние влиянию в деловом общении. — М.: Эксмо, 2005.
8. Душкина М.Р. Психология влияния в деловом общении и социальных коммуникациях: Учебник для вузов. — М.: Юрайт, 2019.
9. Душкина М.Р. Токсичные маркетинговые коммуникации: эффекты негативного психологического воздействия на массовое сознание и выработка критериев оценки степени токсичности // Маркетинговые коммуникации. — 2019. — №4. — С. 270–285.
10. Душкина М.Р. PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология: Учебное пособие. — СПб.: Питер, 2016.
11. Кабаченко Т.С. Методы психологического воздействия. — М.: Педагогическое общество России, 2000.
12. Ковалев Г.А. О системе психологического воздействия // Психология воздействия (проблемы теории и практики): Сборник научных трудов. — М.: НИИ общей и педагогической психологии, 1989.
13. Лабунская В.А. Невербальное поведение. — Ростов-на-Дону: Издательство Ростовского университета, 1986.
14. Майерс Д. Социальная психология. — Подробнее .
15. Морозов И.В. Использование психологических приемов в продаже товаров и услуг. — Подробнее .
16. Психология влияния. Хрестоматия / Сост. А.В. Морозов. — СПб.: Гуманитарный центр, 2014.
17. Чалдини Р. Психология влияния. — М.: Эксмо, 2017.
18. Эффективные способы влияния на клиента в процессе продаж. — Подробнее .
19. Nielsen: 33% покупателей целенаправленно ищут промоакции. — Подробнее .