Апгрейд работы отдела продаж через призму изменений сбытовой политики 
Апгрейд Т.

1
Параметры, от которых зависит работа отдела продаж

2
Таблица 1. Пример отслеживания результатов обзвона

3
Рис. 1. Пример внешнего вида блока «Основное» в CRM-системе

4
Таблица 2. Бланк для выяснения внутреннего оборота клиента

5
Настройка параметров, определяющих изменения сбытовой политики компании
Заключение

6
Рис. 2. Пример сбытовых группировок, по которым происходит распределение клиентов
Литература

Ключевые слова: система продаж, развитие бизнеса, стратегия продаж, сбытовая стратегия

Аннотация

Обычно, наводя порядок в отделе продаж, руководство пытается или изменить систему мотивации менеджеров, обвиняя их в недостаточно эффективной работе, или ужесточает параметры оперативной работы, что приводит к ухудшению ситуации. В статье раскрываются причины того, почему изменения надо начинать со сбытовой политики, а также приводятся конкретные примеры внедрения таких изменений в практику работы линейного персонала.

Журнал: «Управление продажами» — №1, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 10,106

DOI

10.36627/2618-883X-2020-1-1-38-43 — https://doi.org/10.36627/2618-883X-2020-1-1-38-43

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Апгрейд Т. Аудит системы продаж как регулярная мера для роста бизнеса // Управление продажами. — 2019. — №3. — С. 184–189.

2. Апгрейд Т. Бизнес-матрица: обязательные шаги апгрейда системы сбыта // Управление продажами. — 2018. — №3. — С. 196–204.

3. Апгрейд Т. Правильная настройка системы продаж как основа эффективности бизнеса // Управление продажами. — 2017. — №3. — С. 194–202.

Апгрейд Татьяна

Апгрейд Татьяна
к. э. н.

Эксперт по построению бизнес-систем, автор методики и книг «Бизнес-матрица» и «Upgrade продаж».

г. Москва

Имеет многолетний опыт работы на руководящих должностях в крупных компаниях. Занималась развитием бизнеса и организацией продаж в сфере фармацевтики, связи, рекламы, на рынках информационных технологий, оборудования, грузоперевозок, мебели, одежды, продуктов питания и др.

Другие статьи автора 20