|
||
1 |
Параметры, от которых зависит работа отдела продаж | |
2 |
Таблица 1. Пример отслеживания результатов обзвона | |
3 |
Рис. 1. Пример внешнего вида блока «Основное» в CRM-системе | |
4 |
Таблица 2. Бланк для выяснения внутреннего оборота клиента | |
5 |
Настройка параметров, определяющих изменения сбытовой политики компанииЗаключение | |
6 |
Рис. 2. Пример сбытовых группировок, по которым происходит распределение клиентовЛитература |
1. Апгрейд Т. Аудит системы продаж как регулярная мера для роста бизнеса // Управление продажами. — 2019. — №3. — С. 184–189.
2. Апгрейд Т. Бизнес-матрица: обязательные шаги апгрейда системы сбыта // Управление продажами. — 2018. — №3. — С. 196–204.
3. Апгрейд Т. Правильная настройка системы продаж как основа эффективности бизнеса // Управление продажами. — 2017. — №3. — С. 194–202.