Удержание и развитие клиентов за счет повышения их вовлеченности на примере рынка оптики
Толкачев А.Н.

2
Стратегия вовлеченности клиентов

3
Маркетинговая разработка продукта в программе вовлеченности клиентов

4
Рис. 1. Этапы понимания клиентом ценности взаимодействия с компанией
Инструменты продвижения продукта

5
Рис. 2. Конкурентные преимущества компании Х
Таблица 1. Профиль клиента

6
Таблица 1. Профиль клиента (продолжение)

8
Таблица 2. Алгоритм работы с рекламациями
Партнерское взаимодействие
Интерактивный план программы вовлеченности

9
Таблица 3. Партнерская интеграция
Просвещение клиентов
Направления программы вовлеченности
Персонифицированный маркетинг

10
Таблица 4. Инструменты маркетинговой стратегии (июнь 2019 г. — май 2020 г.)
Таблица 5. Изменения в поведении клиентов после запуска программы вовлечения

11
Создание дополнительных возможностей
Литература

Ключевые слова: клиент, продажи, управление продажами, стратегия вовлеченности клиентов, программа вовлеченности клиентов

Аннотация

Основной задачей маркетинговых программ лояльности является удержание клиентов, но при стабилизации отношений потребителей с брендом главной становится работа с лояльностью на основе многоуровневого годового плана. Статья посвящена ключевым аспектам разработки программы вовлеченности клиентов.

Журнал: «Управление продажами» — №1, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 22,064

DOI

10.36627/2618-883X-2020-1-1-70-80 — https://doi.org/10.36627/2618-883X-2020-1-1-70-80

1. Бровко Д.А. Как создать программу лояльности, которой вы будете гордиться // Маркетинговые коммуникации. — 2014. — №2. — С. 82–87.

2. Бьем точно в цель: что такое Account-Based Marketing и почему он необходим вашему бизнесу? — Подробнее .

3. Назаров А. Управление продажами. Как построить систему продаж, которая реально работает. — СПб.: Питер, 2017. — 201 с.

4. Ошмарина Е. Современный подход к маркетинговым коммуникациям: взаимодействие бренда с целевой аудиторией в рамках вовлекающего маркетинга // Бренд-менеджмент. — 2016. — №5. — С. 16–24.

5. Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 (ред. от 5 декабря 2019 г.) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации». — Подробнее .

6. Сенаторов А. Контент-маркетинг: стратегии продвижения в социальных сетях. — М.: Альпина Диджитал, 2016. — 36 с.

7. Симакова И. О тенденциях рынка оптики. — Подробнее .

8. Сьюэлл К., Браун П. Клиенты на всю жизнь. — М.: Манн, 2016. — 59 с.

9. Толкачев А.Н. Бизнес-подарок как ключ к успеху: десять концепций, десять рекомендаций и десять ошибок дарения // Маркетинговые коммуникации. — 2015. — №2. — С. 108–126.

10. Толкачев А.Н. О способе создания конкурентного преимущества и его инкорпорации в концепцию продвижения на рынке услуг для конечного потребителя // Маркетинговые коммуникации. — 2017. — №2. — С. 122–140.

11. Фокин М. Как увеличить продажи существующим клиентам. — Подробнее .

12. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. — М.: Манн, 2016. — 231 с.

Толкачев Андрей Николаевич

Толкачев Андрей Николаевич
к. ю. н.

Заведующий кафедрой маркетинга Института бизнеса и дизайна, бизнес-тренер MBA.

г. Москва

Руководитель коммуникационных и образовательных проектов, автор мастер-класса «Креативные переговоры», книг «Арт-бук твоего успеха», «Свой среди чужих. Переговоры изнутри», «Эффект звонка» и «Личные продажи».

Другие статьи автора 47