Анализ продаж как инструмент управления 
Пирожков Д.А.

3
Таблица 1. Анализ выполнения плана продаж по региону и в разрезе дистрибьюторов
Таблица 2. Анализ выполнения плана продаж по региону в разрезе ассортимента и дистрибьюторов

4
Таблица 3. Сопоставление плана продаж с результатами предыдущего периода по региону в разрезе дистрибьюторов,

6
Таблица 4. Анализ выполнения плана продаж по региону в разрезе дистрибьюторов, ассортимента и показателей

7
Таблица 5. Сопоставление результатов предыдущего и текущего периода продаж по региону в разрезе дистрибьюторов

Ключевые слова: анализ продаж, выполнение плана продаж, взаимодействие производителя и дистрибьютора, дистрибуция, цели компании

Аннотация

Даже при работе с постоянными клиентами, совершающими регулярные покупки, когда кажется, что о клиенте все известно, подготовка к визиту — это основа успеха переговоров. Как же подготовиться к встрече с клиентом? Об этом рассказывает автор статьи.

Журнал: «Управление продажами» — №1, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 15,870

DOI

10.36627/2618-883X-2020-1-1-2-10 — https://doi.org/10.36627/2618-883X-2020-1-1-2-10

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Пирожков Дмитрий Анатольевич

Пирожков Дмитрий Анатольевич

Коммерческий директор компании — дистрибьютора отделочных материалов, автор книги «Азбука управления продажами».

г. Москва

Автор книги «Азбука управления продажами».

Другие статьи автора 8