Как закрыть сделку, которую затягивает клиент? 
Якуба В.А.

1
Почему клиент тянет с решением?

2
Десять способов подтолкнуть клиента к действию

Ключевые слова: клиент, сделка, переговоры, продажи, проработка возражений, закрытие сделки, сложные клиенты, увеличение продаж, доверительные отношения

Аннотация

Как работать с клиентом, который оттягивает подписание договора: настаивать или не тратить на него время? Как выявить истинные причины возражений? Когда уступить, а когда не сдаваться? В каком случае воздействовать на логику, а в каком — на эмоции? Как подтолкнуть клиента сделать первый шаг? В статье приводятся десять способов работы со сложным покупателем.

Журнал: «Управление продажами» — №1, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 15,921

DOI

10.36627/2618-883X-2020-1-1-82-87 — https://doi.org/10.36627/2618-883X-2020-1-1-82-87

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Якуба Владимир Александрович

Якуба Владимир Александрович

Предприниматель, бизнес-тренер.

г. Москва

Опыт работы в сфере продаж — 14 лет. Бизнес-тренер года согласно рейтингам «РДВ-Медиа» и «Индекс лидерства» в 2014 и 2016 гг., в 2019 г. стал лучшим бизнес-тренером по версии журнала «Управление персоналом» (национальная деловая премия «Капитаны российского бизнеса»). Автор книг «Дожим клиента. 28 способов продавать день в день», «Дожим клиента Pro», «Продажник на всю голову».

Другие статьи автора 17