|
||
3 |
Таблица 1. Мошеннические схемы искажения результатов продаж для начисления премии | |
4 |
Таблица 2. Вариант показателей для премирования менеджеров по продажам | |
5 |
Таблица 2. Вариант показателей для премирования менеджеров по продажам (продолжение) | |
6 |
Таблица 3. Результаты продаж в 2016 г. | |
7 |
Таблица 4. Расчет премии менеджеров по продажам по итогам 2016 г. (сравнение подходов 1 и 2) | |
9 |
Таблица 5. Уточнение суммы премии менеджеров по продажам по итогам 2016 г.Таблица 6. Альтернативный вариант расчета премии | |
10 |
Литература |
1. Актянов Д. Как контролировать продажи. — https://e.Подробнее .
2. Жилякова Е. Финансовые и налоговые потери из-за мошенничества в отделе продаж // Финансовый директор. — 2019. — №5. — С. 60–67.
3. Ковальчук Д. Рискованные инициативы отдела продаж: Excel-модель быстро рассчитает последствия // Финансовый директор. — 2019. — №11. — С. 22–29.
4. Сторожева Н. В каких случаях премии демотивируют менеджеров по продажам // Коммерческий директор. — 2019. — №5. — С. 38–41.