Агенты влияния в b-2-b-сделке — хорошее подспорье или абсолютная необходимость? 
Памухин Ю.Г.

1
Введение

2
Практика агентских соглашений

3
Агент влияния

4
Маленький человек в крупном проекте

5
Практика работы с агентами

6
Заключение

Отрасли:
Ключевые слова: b-2-b-сделка, агент влияния, агентское соглашение, конкурс, консультирование, привлечение третьих лиц, конкурентная борьба, ключевой клиент

Аннотация

В конкурентной борьбе за крупную и значимую b-2-b-сделку участники используют все возможные для победы средства. Одним из весьма сильных преимуществ оказывается привлечение агента влияния, который помогает решать многие критические вопросы конкурентной борьбы. На основе реальных ситуаций в статье рассмотрены тема стратегической важности агентов влияния, а также пути поиска и создания этого ресурса продавцом.

Журнал: «Управление продажами» — №2, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7

DOI

10.36627/2618-883X-2021-2-2-114-120 — https://doi.org/10.36627/2618-883X-2021-2-2-114-120

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Памухин Юрий Генрихович

Памухин Юрий Генрихович
к. ф.-м. н.

Преподаватель.

г. Москва

Опыт работы в продажах — более 20 лет.

Другие статьи автора 9