Стратегия и тактика обработки возражений клиентов
Люфанов М.Л.

1
Цели продаж и обработки возражений

2
Место в воронке продаж

3
Рисунок. Воронка продаж
Стратегии обработки возражений

5
Тактика обработки возражений

6
Варианты ответов
Бустеры

Ключевые слова: возражения и их преодоление, воронка продаж, продавец, цели, стратегия и тактика, раппорт

Аннотация

Настоящий материал является продолжением цикла статей автора, посвященных работе продавцов с возражениями в сегментах b-2-c и b-2-b. В данной статье автор рассказывает о стратегии и тактике отработки наиболее часто встречающихся возражений.

Журнал: «Управление продажами» — №2, 2021 (© Издательский дом Гребенников)

DOI

10.36627/2618-883X-2021-2-2-136-142 — https://doi.org/10.36627/2618-883X-2021-2-2-136-142

Люфанов Михаил Львович

Люфанов Михаил Львович

Старший партнер компании Salestream Consulting.

г. Москва

Бизнес-тренер, консультант, ведущий клуба профессиональных продавцов SalesPortal, создатель обучающей платформы Skillsbook и деловой игры Stocker.

Другие статьи автора 7