Клиентский сервис и систематизация бизнеса 
Мальцев А.С.

4
Когда систематизация бизнеса не работает

5
Заключение

Ключевые слова: систематизация бизнеса, бизнес-процесс, клиентский сервис, наем, продажи, контроль качества

Аннотация

Лояльность клиента, его приверженность бренду имеют огромное значение для развития компании и сохранения ее репутации. Рост конкуренции и развитие технологий побуждают уделять больше внимания бизнес-процессам, направленным на улучшение сервиса. Высокий уровень обслуживания клиента — один из основных инструментов формирования и повышения его лояльности. В статье на примере компании «Автолайк» показано, как систематизация бизнеса позволяет повысить уровень сервиса и справиться с трудностями.

Журнал: «Управление продажами» — №2, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5

DOI

10.36627/2618-883X-2021-2-2-156-160 — https://doi.org/10.36627/2618-883X-2021-2-2-156-160

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Мальцев Александр Сергеевич

Мальцев Александр Сергеевич

Учредитель группы компаний «Автолайк», автотехцентра «Ниссан Клуб».

г. Екатеринбург

Другие статьи автора 2