Развитие персонала отдела продаж 
Апгрейд Т.

1
Основные подходы к развитию персонала отдела продаж

2
Мотивация персонала путем создания ситуационных рабочих групп
Вовлечение сотрудников в систему развития персонала
Таблица 1. Матрица задач

3
Таблица 2. Пример оформления документации при создании СРГ
Каскадная модель контроля развития

4
Таблица 3. Пример включения SMART-задач в сетку мотивации менеджера по развитию продаж: текущее
Таблица 4. Пример включения SMART-задач в сетку мотивации менеджера по развитию продаж: прогнозное

5
Улучшение системы развития персонала
Заключение

6
Таблица 5. Оценка коммерческого эффекта мероприятий, проводимых персоналом отдела продаж

Ключевые слова: ситуационная рабочая группа, развитие персонала, система каскадных показателей, SMART-задачи, система продаж, система сбыта, коммерческий отдел, оптимизация

Аннотация

Часто под системой развития персонала в отделе продаж понимают разработку и внедрение систем мотивации и наставничества. В статье раскрыты основные направления развития сотрудников отдела продаж, а также их вовлечения в решение общекорпоративных задач.

Журнал: «Управление продажами» — №2, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6

DOI

10.36627/2618-883X-2021-2-2-144-149 — https://doi.org/10.36627/2618-883X-2021-2-2-144-149

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Апгрейд Татьяна

Апгрейд Татьяна
к. э. н.

Эксперт по построению бизнес-систем, автор методики и книг «Бизнес-матрица» и «Upgrade продаж».

г. Москва

Имеет многолетний опыт работы на руководящих должностях в крупных компаниях. Занималась развитием бизнеса и организацией продаж в сфере фармацевтики, связи, рекламы, на рынках информационных технологий, оборудования, грузоперевозок, мебели, одежды, продуктов питания и др.

Другие статьи автора 20