В-2-b-продажи: работа с клиентом как инвестиционный проект
Журина Л.А., Галактионова Т.Б.

Отрасли:
Ключевые слова: b-2-b-продажи, проект, коммерческое предложение, переговоры, клиент, менеджер по продажам, инвестиция

Аннотация

В статье представлена модель работы b-2-b-продавца, которую авторы назвали «Инвестиционный проект». Данная модель позволяет сотрудникам отделов продаж более продуманно и аргументированно, а значит, и более эффективно вести переговоры с торговыми организациями при решении своих задач по реализации продуктов компании.

Журнал: «Управление продажами» — №2, 2021 (© Издательский дом Гребенников)

DOI

10.36627/2618-883X-2021-2-2-108-113 — https://doi.org/10.36627/2618-883X-2021-2-2-108-113

Журина Лидия Александровна

Журина Лидия Александровна
к. псх. н.

Бизнес-тренер, специалист в области деловой коммуникации, b-2-b-продаж и переговоров.

г. Москва

Другие статьи автора 2

Галактионова Татьяна Борисовна

Галактионова Татьяна Борисовна

Руководитель направления по развитию персонала компании Unipharm, бизнес-коуч. Опыт проведения бизнес-тренингов — более 20 лет.

г. Москва