Развитие торговых команд: оригинальные методики повышения эффективности работы 
Антонова Н.С.

3
Рисунок. Стадии развития команды и эффективность

7
Таблица 1. Сессия по транслированию результатов пилотного проекта на всю розничную сеть
Таблица 2. Зоны развития в рамках проекта

9
Литература

Ключевые слова: торговая компания, эффективность, командный эффект, этапы развития команд, цель

Аннотация

Повышение эффективности — один из вызовов новой реальности для торговых компаний вне зависимости от отрасли и места в товаропроводящей цепочке, одна из актуальнейших задач, с которой они ежедневно сталкиваются сегодня. Умение работать в условиях неопределенности и ограничений, генерировать энергию и достигать синергии становится жизненно важным. Автор рассказывает, как добиться этого, на примере торговых команд в ретейле.

Журнал: «Управление продажами» — №2, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9

DOI

10.36627/2618-883X-2021-2-2-98-106 — https://doi.org/10.36627/2618-883X-2021-2-2-98-106

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Долгов М. Модель 5F — геометрия команды, создающая энергию. Краткое руководство для лидеров. — М.: ИП Долгов, 2016.

2. Антонова Н.С. Планирование и проведение аудита розничной торговой точки // Управление продажами. — 2018. — №2. — С. 100–113.

3. Лекционный материал по теме «Группы в организации: трудовой коллектив и управленческие команды». — Подробнее .

4. Антонова Н.С. Повышение эффективности торговых команд // Управление продажами. — 2020. — №2(105). — С. 118–123.

Антонова Наталья Сергеевна

Антонова Наталья Сергеевна

Исполнительный директор центра «МАКСИМУМ», руководитель службы «Профессиональная Розница», бизнес-тренер, консультант, эксперт по маркетингу и ретейл-технологиям.

г. Пенза

Другие статьи автора 20