|
||
2 |
Рис. 1. Система покупательских ролей в b-2-b-сделкеМноголикий b-2-b-покупатель | |
6 |
Пользователь | |
7 |
Хозяин сделки | |
8 |
Эксперт | |
10 |
ФинансистЗакупщик | |
11 |
Почти детективная история | |
16 |
Рис. 3. Покупательские роли членов конкурсной комиссииВсегда ли работает механизм системы закупки? | |
17 |
Заключение | |
18 |
Таблица. Покупательские роли, их характеристики и поведение продавца во время переговоровЛитература |
1. Памухин Ю. Системный подход в сложной b-2-b-сделке // Управление продажами. — 2019. — №1. — C. 18–31.
2. Герасименко А. Финансовый менеджмент — это просто: базовый курс для руководителей и начинающих специалистов. — М.: Альпина Паблишер, 2013. — 531 с.
3. Рэкхем Н. Стратегия работы с клиентами в больших продажах. — М.: Hippo, 2010. — 314 с.
4. Holden J. (1992). Power Base Selling. Secretes of an Ivy League Street Fighter. New York: John Willey & Sons, 222 p.
5. Паринелло Э. Продажи лицам, принимающим решения. Как продавать тем, кто на самом деле принимает решение о покупке. — М.: Hippo, 2009. — 320 с.