Как продать свой мастер-класс 
Толкачев А.Н.

1
Почему не нужно бояться создавать мастер-класс

2
Примеры формирования запроса аудитории

3
Как мастер-класс поможет покупателю в бизнесе

4
Как пример мастер-класса убедит покупателя в необходимости его приобретения
Как уберечь покупателя мастер- класса от покупки «кота в мешке»

5
Технология создания мастер-класса

7
Рисунок. Облако тегов
Таблица 1. Проблемы и выгоды ЦА

8
Схема построения мастер-класса в аудитории
Таблица 2. План проверки мастер-класса

9
Где продать свой мастер-класс

11
Критерии оценивания мастер-класса
Источники

Ключевые слова: управление продажами, навыки менеджера, SMM, контент-маркетинг, event-маркетинг, eventпродукт, управление рекомендациями, онлайн-продажи, мастер-класс, образовательные услуги

Аннотация

На рынке образовательных услуг все большую актуальность приобретает распространение инновационного педагогического опыта. К наиболее эффективным формам продвижения образовательных услуг можно отнести мастер-класс. Автор рассматривает те аспекты его конкурентоспособности, которые позволяют правильно позиционировать этот продукт и выставить его на продажу. В помощь читателям в статье предлагаются «элементы сборки» мастер-класса.

Журнал: «Управление продажами» — №2, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 25,208
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Швиндт А. Время мозговой перезагрузки. — Подробнее .

2. 10 лучших выступлений в Стэнфордской школе бизнеса. — Подробнее .

3. Толкачев А. Как завести «мотор» стимулирующего маркетинга для клиента // Маркетинговые коммуникации. — 2015. — №4. — С. 259–272.

4. Сиденко Д. Можно ли тренингами «тушить пожар бизнеса»? — Подробнее .

5. Викторов А. Как провести классический мастер-класс: полное руководство. — Подробнее .

6. Пятников С. «Спасибо за внимание!», или Как не должна заканчиваться продающая презентация. — Подробнее .

7. Толкачев А. О способе создания конкурентного преимущества и его инкорпорации в концепцию продвижения на рынке услуг для конечного потребителя // Маркетинговые коммуникации. — 2017. — №2. — С. 122–140.

8. Методика Рокича «Ценностные ориентации». — Подробнее .

9. Толкачев А. 1001 креативная идея: придумать, продвинуть, продать. — СПб.: Весь, 2018. — 379 с.

10. Как написать хороший мастер-класс. Советы для участниц конкурса. — Подробнее .

11. Толкачев А. Деловая игра для менеджеров как инструмент обретения навыков управления продажами // Управление продажами. — 2018. — №2. — С. 134–148.

Толкачев Андрей Николаевич

Толкачев Андрей Николаевич
к. ю. н.
доцент

Доцент кафедры связей с общественностью и речевой коммуникации ФГБОУ ВО РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева.

г. Москва

Другие статьи автора 53