|
||
1 |
Почему не нужно бояться создавать мастер-класс | |
2 |
Примеры формирования запроса аудитории | |
3 |
Как мастер-класс поможет покупателю в бизнесе | |
4 |
Как пример мастер-класса убедит покупателя в необходимости его приобретенияКак уберечь покупателя мастер- класса от покупки «кота в мешке» | |
5 |
Технология создания мастер-класса | |
7 |
Рисунок. Облако теговТаблица 1. Проблемы и выгоды ЦА | |
8 |
Схема построения мастер-класса в аудиторииТаблица 2. План проверки мастер-класса | |
9 |
Где продать свой мастер-класс | |
11 |
Критерии оценивания мастер-классаИсточники |
1. Швиндт А. Время мозговой перезагрузки. — Подробнее .
2. 10 лучших выступлений в Стэнфордской школе бизнеса. — Подробнее .
3. Толкачев А. Как завести «мотор» стимулирующего маркетинга для клиента // Маркетинговые коммуникации. — 2015. — №4. — С. 259–272.
4. Сиденко Д. Можно ли тренингами «тушить пожар бизнеса»? — Подробнее .
5. Викторов А. Как провести классический мастер-класс: полное руководство. — Подробнее .
6. Пятников С. «Спасибо за внимание!», или Как не должна заканчиваться продающая презентация. — Подробнее .
7. Толкачев А. О способе создания конкурентного преимущества и его инкорпорации в концепцию продвижения на рынке услуг для конечного потребителя // Маркетинговые коммуникации. — 2017. — №2. — С. 122–140.
8. Методика Рокича «Ценностные ориентации». — Подробнее .
9. Толкачев А. 1001 креативная идея: придумать, продвинуть, продать. — СПб.: Весь, 2018. — 379 с.
10. Как написать хороший мастер-класс. Советы для участниц конкурса. — Подробнее .
11. Толкачев А. Деловая игра для менеджеров как инструмент обретения навыков управления продажами // Управление продажами. — 2018. — №2. — С. 134–148.