Адаптация КПР отдела продаж к изменившимся условиям функционирования дистрибуционного бизнеса
Чилингорян А.Б.

Аннотация

В настоящей статье рассматриваются традиционные КПР, которыми продолжают пользоваться многие организации (общий объем продаж, фокусный продукт, дебиторская задолженность), в сравнении с более современными (дистрибуция обязательного ассортимента, среднее количество артикулов в заказе и т.п.), приводятся рекомендации по использованию и комбинированию различных КПР.

Содержание

2
Рисунок. Удовлетворение ожиданий сотрудников

5
Таблица 1. Количество «полевых» дней для сотрудников отдела продаж
Таблица 2. Дистрибуция обязательного ассортимента
Таблица 3. План продаж по товарным группам

Ключевые слова: ключевой показатель работы (КПР), мотивация, план продаж, эффективность, прибыль, ассортимент, дистрибуция
Журнал: «Управление продажами» — №2, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 12,128.

Чилингорян Александр Борисович

Чилингорян Александр Борисович

Директор по продажам ООО «Селена Восток».

г. Москва

Другие статьи автора 5