Управление продажами: основные факторы влияния на персонал 
Панин Д.В., Зырянова О.С.

1
Введение

2
Личность руководителя отдела продаж

3
Факторы управления продажами
Планирование

4
Совещания

5
Постановка задач и система контроля
Система обучения

6
Нематериальная мотивация

7
Заключение

Ключевые слова: продажи, руководитель, планирование, совещание, нематериальная мотивация, постановка задач и система контроля, система обучения

Аннотация

Авторы статьи рассматривают инструменты управления продажами через призму основных факторов влияния на персонал и экспертизы работы с управляющими разного уровня. Формирование профессиональных и личностных компетенций руководителя отдела продаж, совместное планирование, верная постановка задач, создание систем обучения и контроля, а также нематериальная мотивация позволят усилить управление продажами и повысить результативность бизнеса без дополнительных вложений в маркетинг.

Журнал: «Управление продажами» — №2, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 20,586
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Панин Дмитрий Валерьевич

Панин Дмитрий Валерьевич

Ведущий бизнес-тренер Академии продаж «Нужные люди», управляющий партнер компании «Фитнес Персонал».

Москва

Другие статьи автора 2

Зырянова Ольга Сергеевна

Зырянова Ольга Сергеевна

Ведущий бизнес-тренер в области продаж, менеджмента и коммуникаций, совладелец, эксперт по менеджменту и кадровому консалтингу, HR-партнер и консультант в сфере менеджмента ведущих российских и западных компаний.

г. Москва

Другие статьи автора 2