Коммерческое предложение — эффективный инструмент привлечения клиентов
Царегородцев А.В.

Аннотация

О том, как составить эффективное коммерческое предложение или продающий текст, написаны тысячи статей, руководители отделов продаж тратят немало времени на обучение сотрудников составлению коммерческих предложений. Однако бизнес постоянно сталкивается с проблемами: компании продолжают рассылать тривиальные тексты, не способные увеличить продажи. Как сделать коммерческое предложение таким, чтобы от него было невозможно отказаться? Об этом рассказывает автор.

Содержание

1
«Далее по тексту»

3
Вступление
Структура эффективного коммерческого предложения
Заголовок

4
Обработка возражений
Основной скрипт коммерческого предложения

5
Призыв к действию
Эффективное КП: пример использования

Ключевые слова: коммерческое предложение, клиент, выгода, продающий текст
Журнал: «Управление продажами» — №2, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 17,885.

Царегородцев Алексей Владимирович

Царегородцев Алексей Владимирович

Генеральный директор компании REALPRO Branding & Consulting.

г. Москва

Эксперт по улучшению качества систем продаж с гарантией результата.

Другие статьи автора 4