Как работать с прогнозом продаж
Пирожков Д.А.

Аннотация

План продаж создан, направления движения определены, действия спланированы, ответственные назначены, но жизнь неизбежно вносит поправки, поэтому важно постоянно проверять, все ли запланированные мероприятия получится провести, что нуждается в корректировке, какие ресурсы оказались не востребованы, а каких недостаточно. Прогноз продаж в этом случае выступает как эффективный инструмент управления.

Содержание

2
Таблица 1. План и прогноз продаж по дистрибьюторам

4
Способы формирования прогноза
Таблица 2. План, факт, прогноз продаж в разрезе дистрибьюторов

5
Таблица 3. Расчетный прогноз продаж в разрезе дистрибьюторов

6
Таблица 4. План, факт, прогноз продаж по территориям

Ключевые слова: прогноз продаж, план продаж, активная клиентская база, средний чек, дистрибуция, цели компании
Журнал: «Управление продажами» — №2, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 12,667.

Пирожков Дмитрий Анатольевич

Пирожков Дмитрий Анатольевич

Коммерческий директор компании — дистрибьютора отделочных материалов.

г. Москва

Опытом в продажах более 20 лет. Проработал 15 лет в должностях директора по продажам, коммерческого и генерального директора.

Другие статьи автора 3