Проблема обеспечения лояльности промышленных потребителей в условиях цифровизации и развития экономики совместного потребления
Плещенко В.И.

Аннотация

В условиях регламентации и цифровизации торгово-закупочной деятельности, а также развития инфраструктуры экономики совместного потребления необходимо по-новому взглянуть на вопросы лояльности промышленных потребителей. В статье проанализированы основные тенденции в данной сфере и даны рекомендации продавцам по организации бизнес-процессов.

Содержание

6
Источники

Ключевые слова: цифровизация, электронные торги, регламентированные закупки, коммерческое взаимодействие, промышленные потребители, экономика совместного потребления, лояльность покупателей
Журнал: «Управление продажами» — №2, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 16,823.

1. Доверенная третья сторона // Аукционный вестник. — 2013. — 15 марта. — С. 1–2.

2. Коблова Ю.А., Мурыгина Н.В. Особенности рыночного механизма в цифровой экономике // Вестник СГСЭУ. — 2018. — №3. — С. 29–33.

3. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 1991. — 640 с.

4. Кущ С.П., Смирнова М.М. Взаимоотношения компании с потребителями на промышленных рынках: основные направления исследо-ваний // Вестник Санкт-Петербургского университета. — Серия8. — 2004. — Выпуск4. — №32. — С. 16–29.

5. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия. — М.: Внешторгиздат, 1989. — 152 с.

6. Плещенко В.И. Закупки в условиях перехода к индустрии 4.0: особенности и перспективы // Логистика сегодня. — 2018. — №1. — С. 66–72.

7. Плещенко В.И. Коллективные сообщества клубного типа как новые источники формирования и развития деловой репутации // Экономика в промышленности. — 2014. — №3. — С. 18–24.

8. Плещенко В.И. Цифровизация закупок в рамках Закона №223-ФЗ: актуальные проблемы и перспективы // Менеджмент сегодня. — 2018. — №4. — С. 262–266.

9. Попов Е.В., Сухарев О.С. Цифровая экономика: «иррациональный оптимизм» управления и финансирования // Экономика. Налоги. Право. — 2018. — №2. — С. 6–17.

10. Сидорова О.В. Виды и организационные модели электронной коммерции // Креативная экономика. —2012. — №1(61). — С. 95–100.

11. Трачук А.В., Линдер Н.В. Четвертая промышленная революция: как влияет интернет вещей на взаимодействие промышленных компаний с партнерами // Стратегические решения и риск-менеджмент. — 2018. — №3. — С. 16–29.

12. Ураев Н.Н. Взаимодействие участников производственной системы вертикально интегрированной компании на принципах совместной экономики // Дискуссия. — 2017. — №11. — С. 36–43.

13. Уэбстер Ф. Основы промышленного маркетинга. — М.: Издательский Дом Гребенникова, 2005. — 416 с.

14. Федеральный закон №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». — Подробнее .

15. Федеральный закон №135-ФЗ «О защите конкуренции». — Подробнее .

16. Федеральный закон №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». — Подробнее .

17. Черновалов А.В., Цекановский З., Шиманьский З., Черновалов П.А. Цифровое будущее или экономика счастья. — М.: Дашков и Ко, 2018. — 218 с.

Плещенко Вячеслав Игоревич

Плещенко Вячеслав Игоревич
кандидат экономических наук

Начальник управления АО «Гознак».

г. Москва

С 2001 г. занимается вопросами теории и практики внешнеэкономической деятельности и закупок.
Является автором и соавтором более 100 научно-практических публикаций в области закупочной логистики, ВЭД, промышленного маркетинга, организационных и управленческих инноваций, теории и практики современной межфирменной координации, а также экономической истории СССР и России.

Другие статьи автора 45