Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №2, 2019 > Статья

Проблема обеспечения лояльности промышленных потребителей в условиях цифровизации и развития экономики совместного потребления



Журнал: "Управление продажами", #2, 2019 г.
Рубрика: Планирование продаж   B-2-B маркетинг  

Ключевые слова: цифровизация, электронные торги, регламентированные закупки, коммерческое взаимодействие, промышленные потребители, экономика совместного потребления, лояльность покупателей



В условиях регламентации и цифровизации торгово-закупочной деятельности, а также развития инфраструктуры экономики совместного потребления необходимо по-новому взглянуть на вопросы лояльности промышленных потребителей. В статье проанализированы основные тенденции в данной сфере и даны рекомендации продавцам по организации бизнес-процессов.

Содержание статьи.
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (112 Kb, 6 стр.)


Плещенко Вячеслав Игоревич

Плещенко Вячеслав Игоревич
Ученая степень: кандидат экономических наук
Начальник управления АО «Гознак».
Биография: С 2001 г. занимается вопросами теории и практики внешнеэкономической деятельности и закупок.
Является автором и соавтором более 100 научно-практических публикаций в области закупочной логистики, ВЭД, промышленного маркетинга, организационных и управленческих инноваций, теории и практики современной межфирменной координации, а также экономической истории СССР и России.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Развитие концепции совместной экономики и направления трансформации закупочной деятельности производственных компаний
Журнал: Менеджмент качества, #2, 2019 г.

2. Проблема обеспечения лояльности промышленных потребителей в условиях цифровизации и развития экономики совместного потребления
Журнал: Управление продажами, #2, 2019 г.

3. Перспективы применения технологии блокчейн в закупочной деятельности производственных компаний
Журнал: Логистика сегодня, #1, 2019 г.

4. Цифровизация закупок в рамках закона №223-ФЗ: актуальные проблемы и перспективы
Журнал: Менеджмент сегодня, #4, 2018 г.

5. Эффективность организации современных закупок: о поиске микрооснований
Журнал: Менеджмент качества, #4, 2018 г.

6. К вопросу об актуальности феномена трудовой династии на предприятии в условиях перехода к индустрии 4.0
Журнал: Менеджмент сегодня, #3, 2018 г.

7. Система внешней торговли СССР: социалистическая монополия или «школа капитализма»?
Журнал: Менеджмент качества, #3, 2018 г.

8. Современные исследования закупочной деятельности: о некоторых особенностях междисциплинарного подхода
Журнал: Логистика сегодня, #2, 2018 г.

9. Проблема неоднородности правового пространства при организации закупок в рамках закона №223-ФЗ
Журнал: Менеджмент качества, #1, 2018 г.

10. К вопросу об исторических предпосылках развития технологии краудфандинга в России
Журнал: Менеджмент сегодня, #1, 2018 г.

11. Закупки в условиях перехода к индустрии 4.0: особенности и перспективы
Журнал: Логистика сегодня, #1, 2018 г.

12. Подарочные карты и сертификаты как инструменты удержания клиентов предприятиями традиционной торговли в условиях кризиса и роста доли интернет-продаж
Журнал: Управление продажами, #4, 2017 г.

13. «Советский аутсорсинг» как форма организации производственно-хозяйственной деятельности и инструмент государственного регулирования экономики
Журнал: Менеджмент качества, #3, 2017 г.

14. Анализ применения различных типов контрактов при формировании долгосрочной рыночной стратегии снабжения производственными ресурсами
Журнал: Логистика сегодня, #3, 2017 г.

15. Совершенствование механизма организации закупки производственных ресурсов с учетом жизненного цикла выпускаемой продукции
Журнал: Логистика сегодня, #2, 2017 г.

16. Особенности и проблемы осуществления закупочной деятельности компаниями — субъектами закона 223-ФЗ
Журнал: Менеджмент сегодня, #1, 2017 г.

17. Актуальные проблемы стимулирования участников закупочных комиссий на предприятиях
Журнал: Менеджмент качества, #1, 2017 г.

18. Исторический аспект развития стихийной розничной торговли. К вопросу о предпосылках и генезисе челночества в постсоветской России
Журнал: Управление продажами, #1, 2017 г.

19. Проведение конкурентных закупочных процедур в условиях предоставления преференций российским товаропроизводителям
Журнал: Логистика сегодня, #1, 2017 г.

20. Интернет-магазины и сетевые сообщества как инструменты рационализации потребления
Журнал: Управление продажами, #6, 2016 г.

21. Движение рационализаторов производства как социально-экономический феномен СССР
Журнал: Менеджмент качества, #4, 2016 г.

22. Коммунистические субботники как социально-экономический феномен советской эпохи: история и современность
Журнал: Менеджмент сегодня, #3, 2016 г.

23. Актуальные тенденции развития долгосрочной межфирменной координации в металлургической отрасли России
Журнал: Логистика сегодня, #2, 2016 г.

24. Мотивационный потенциал социалистического соревнования в современных условиях
Журнал: Мотивация и оплата труда, #2, 2016 г.

25. Особенности и проблемы функционирования централизованной модели управления внешней торговлей в СССР
Журнал: Менеджмент сегодня, #1, 2016 г.

26. Образование консолидированных групп налогоплательщиков в России: проблемы и перспективы
Журнал: Управленческий учет и финансы, #1, 2016 г.

27. Возрастание издержек легальности как следствие развития положений закона о закупках
Журнал: Логистика сегодня, #6, 2015 г.

28. Особенности и проблемы материально-технического обеспечения предприятий промышленности в СССР
Журнал: Логистика сегодня, #4, 2015 г.

29. Генезис межфирменной координации и деловых сетей в промышленности: опыт СССР
Журнал: Менеджмент сегодня, #4, 2015 г.

30. Некоторые аспекты функционирования коллегиальных органов управления закупками на предприятиях
Журнал: Менеджмент сегодня, #1, 2015 г.

31. Накопление репутационного капитала компаний как стимул к ускорению институционализации межфирменных связей
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #1, 2015 г.

32. Межфирменная координация в области снабжения: актуальные вопросы консолидации закупочной деятельности производственных предприятий
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #4, 2014 г.

33. К вопросу об общественноисторической практике реализации экономической теории клубов в СССР
Журнал: Менеджмент сегодня, #3, 2014 г.

34. К вопросу об оптимальном выборе между локализацией и глобализацией поставок производственных ресурсов
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #1, 2014 г.

35. Изменения в организационно-управленческой сфере, обусловленные действием внешних правил: издержки легальности или инновации?
Журнал: Менеджмент сегодня, #5, 2013 г.

36. Комплексный подход к анализу процесса материально-технического снабжения промышленных предприятий
Журнал: Менеджмент сегодня, #4, 2013 г.

37. Генезис подходов к организации материально-технического снабжения производства и роль затрат в их эволюции
Журнал: Менеджмент сегодня, #2, 2013 г.

38. Повышение эффективности рыночных коммуникаций в закупочной деятельности промышленных предприятий: экстенсивный и интенсивный подходы
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #2, 2013 г.

39. Роль и место рыночного позиционирования промышленных потребителей в осуществлении закупочных операций
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #3, 2012 г.

40. Актуальные вопросы закупочной деятельности промышленных предприятий на современном этапе
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #3, 2011 г.

41. Процессный подход к управлению закупками и повышение конкурентоспособности предприятия
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #1, 2011 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru