Практическое применение целевого маркетинга 
Шопик С.Г.

2
Таблица 1. Продажи акционного товара в сопоставимые периоды времени
Таблица 2. Покупательское поведение

3
Привлечение новых клиентов
Рис. 1. Пример падения доходности после ввода скидки для постоянных клиентов

4
Развитие клиентской базы
Удержание постоянных клиентов
Таблица 3. Самые популярные товары в продуктовом ретейле

5
Таблица 4. Сравнение корзин постоянных и новых покупателей
Таблица 5. Ассортимент приобретаемых товаров

6
Рис. 2. Товары для детей: возраст начала приобретения
Таблица 6. Группы товаров по регулярности спроса
Возвращение клиентов

Ключевые слова: целевые коммуникации, постоянный клиент, новый клиент, клиентская база, акция, корзина, целевой маркетинг

Аннотация

Сегодня понятно, что будущее за целевым маркетингом, и здесь одной из главных задач становится выстраивание работы с клиентской базой. В статье рассматриваются основные подходы к решению этой проблемы и приводится несколько примеров запуска целевых маркетинговых кампаний.

Журнал: «Управление продажами» — №2, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 10,699
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Шопик Сергей Геннадьевич

Руководитель компании «Лаборатория клиентского опыта».

г. Минск, Беларусь

Другие статьи автора 2