Влияние блока R&D на эффективность продаж
Чумаков О.Е.

1
R&D и процессный подход — фундамент отдела продаж

2
Пример 1. Большой фронт-офис со слабым подразделением R&D: большие издержки

3
Пример 2. Не управляете продуктом — не управляете продажами

4
Как должны взаимодействовать отделы продаж и R&D?
Пример 3. Настроили R&D — увеличили продажи вдвое

5
Условия эффективного взаимодействия отдела продаж и блока R&D

Ключевые слова: фронт-офис, R&D, процессный подход к управлению, сквозной бизнес-процесс, основной бизнеспроцесс, бэк-офис, реинжиниринг, бэкграунд, бэклог, кроссфункциональные рабочие группы

Аннотация

С точки зрения системного подхода продажи не могут быть оторваны от остальных функциональных направлений и не могут быть эффективными без тесной связи с блоком R&D. Цикл жизни продукта, его ценность для потребителя и взаимодействие сотрудников отдела продаж с коллегами из производственного отдела, подразделений маркетинга и логистики — вот ключ к успеху компании и высоким показателям ее фронт-офиса. Цель данной публикации — описать, как блок R&D влияет на эффективность продаж.

Журнал: «Управление продажами» — №2, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 15,581

DOI

10.36627/2618-883X-2020-2-2-124-129 — https://doi.org/10.36627/2618-883X-2020-2-2-124-129

Чумаков Олег Евгеньевич

Чумаков Олег Евгеньевич

Член совета БАКУ (Белорусского альянса консультантов по управлению), участник Реестра независимых директоров при Комитете управления государственным имуществом РБ, аккредитованный консультант ЕБРР.

г. Минск, Республика Беларусь

Специализация — повышение операционной эффективности бизнеса и управление изменениями.