Развитие эмоционального интеллекта руководителя для совершенствования управления в бизнесе
Снесарева Е.В., Скриптунова Е.А.

Аннотация

Этап формирования бизнеса характеризуется стремлением людей достичь многого, их верой в свои силы и большим энтузиазмом. По мере его развития управление становится более формализованным и четким, угасает эмоциональный настрой работников. Если руководитель не способен остановить это угасание и вновь вдохнуть жизнь в компанию, его ждут тяжелые времена. Вместо вопросов: "Что?" и "Как?" он будет слышать вопрос: "Зачем все это нужно?".

Содержание

Интерес к иррациональному феномену "корпоративного впечатления";

Управление собой и управление другими;

Доминирующий стиль управления должен быть резонансным;

Развитие у менеджеров эмоционального интеллекта;

Ключевые слова: эмоциональный интеллект, резонансный стиль управления, корпоративное впечатление, корпоративная культура, управление впечатлениями, коучинг
Журнал: «Менеджмент сегодня» — №6, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10.
Кол-во знаков: около 21,681.

Скриптунова Елена Анатольевна

Скриптунова Елена Анатольевна
к. псх. н.

Генеральный директор компании «АКСИМА: Консультирование, Исследования, Тренинги».

г. Москва

Консультирует организации по вопросам общего управления, в том числе и по оптимизации системы продаж.

Другие статьи автора 16

Снесарева Елена Владимировна

Снесарева Елена Владимировна

Психолог, консультант компании "Аксима: Консультирование, Исследования, Тренинги", эксперт по управлению человеческим потенциалом, автор ряда статей о системном управлении персоналом и соответствующих тренингов.

Москва

Другие статьи автора 2