Проблемы краткосрочного обучения на примере PR-специализации
Ольшевский А.С.

В ожидании чуда;
Чему учат?;
Кто учит?;
Почему учат?;
Кого учат?;
Зачем учат?;
Что дальше?;

Ключевые слова: PR-специализация, краткосрочное обучение, программы, семинары и тренинги, рынок PR-обучения

Аннотация

Краткосрочное обучение в новых и высокотехнологичных отраслях не всегда эффективно, особенно при отсутствии традиций и стандартов качества базового образования. Примером служит PR-направление. Может показаться, что курсов по этой тематике больше, чем практикующих специалистов. Однако удовлетворенность участников семинаров и тренингов далека от желаемой, а практики не скрывают сомнений в ценности предоставленного продукта.

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №6, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 27,875

Ольшевский Александр Сергеевич

Ольшевский Александр Сергеевич

Председатель совета директоров Российско-Белорусской группы компаний «Евразийское Агентство Международного Сотрудничества».

Москва

Управленческий опыт 20 лет. На его счету более 350 реализованных проектов, а также более 170 проведенных семинаров и мастер-классов. Автор книг «Беларусь, победившая всех», «Негативные PR-технологии», «Антикризисный PR и консалтинг».

Другие статьи автора 4