Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление человеческим потенциалом > №2, 2010 > Статья

Методика расчета индекса вовлеченности персонала



Журнал: "Управление человеческим потенциалом", #2, 2010 г.
Рубрика: Проблемы демотивации персонала  

Ключевые слова: вовлеченность персонала, вовлеченность в решение корпоративных задач, вовлеченность в рабочий процесс, инициативность, индекс вовлеченности, критерии вовлеченности



Сегодня работодатели хотят, чтобы их сотрудники были не просто компетентными, исполнительными и ответственными. Теперь от каждого работника ждут, что он будет не только понимать миссию и цели компании, но и разделять и активно поддерживать их. Такое отношение к работе можно назвать вовлеченностью. Вовлеченный персонал действует более эффективно и представляет собой ресурс для развития компании. Соответственно, у руководителей возникает непростой вопрос: как оценить уровень вовлеченности персонала и повысить его?

Содержание статьи.
• Что такое вовлеченность персонала?
• Что влияет на вовлеченность персонала?
• Как оценить уровень вовлеченности?
— Вовлеченность в решение корпоративных задач
— Вовлеченность в рабочий процесс
— Инициативность и нацеленность на повышение эффективности своей работы и развитие компании
• Индекс вовлеченности работника

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (222 Kb, 13 стр.)


Скриптунова Елена Анатольевна

Скриптунова Елена Анатольевна
Ученая степень: к. псх. н.
Генеральный директор компании «АКСИМА: Консультирование, Исследования, Тренинги».
Биография: Консультирует организации по вопросам общего управления, в том числе и по оптимизации системы продаж.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Клиентоориентированность. Разработка и внедрение стандартов качественного обслуживания клиентов
Журнал: Менеджмент сегодня, #4, 2015 г.

2. Методика расчета индекса вовлеченности персонала
Журнал: Управление человеческим потенциалом, #2, 2010 г.

3. Типичные ошибки при первом звонке клиенту (феноменологический анализ)
Журнал: Личные продажи, #2, 2009 г.

4. Взаимодействие поставщика с розничными сетями
Журнал: Управление продажами, #2, 2008 г.

5. Отношения собственников среднего бизнеса: худой мир лучше доброй ссоры?
Журнал: Менеджмент сегодня, #1, 2008 г.

6. Развитие эмоционального интеллекта руководителя для совершенствования управления в бизнесе
Журнал: Менеджмент сегодня, #6, 2007 г.

7. Ключевые показатели эффективности как инструмент HR-менеджера компании
Журнал: Управление развитием персонала, #4, 2006 г.

8. Нужен ли компании коучинг?
Журнал: Управление развитием персонала, #1, 2006 г.

9. Стандарты деятельности менеджера по продажам
Журнал: Управление продажами, #2, 2005 г.

10. Как выбрать маркетолога и не ошибиться?
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2004 г.

11. Основные показатели эффективности предприятия, которые необходимо знать руководителю, чтобы эффективно управлять и видеть истинное положение дел на своем предприятии
Журнал: Менеджмент сегодня, #3, 2003 г.

12. Изучение конкурентов и клиентов. Стандарты качественного обслуживания клиентов
Журнал: Менеджмент сегодня, #2, 2003 г.

13. Внешний и внутренний маркетинг предприятий: как сделать компанию привлекательной для уже работающих и потенциальных сотрудников
Журнал: Менеджмент сегодня, #6, 2002 г.

14. Как сделать совещание эффективным инструментом управления
Журнал: Менеджмент сегодня, #5, 2002 г.

15. Как сделать команду работоспособной
Журнал: Менеджмент сегодня, #2, 2002 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru