Концептуальный алгоритм продвижения экспертного бренда в TikTok
Веретено А.А.

1
Введение

2
Почему в 2021 г. Tiktok необходим экспертам?
Рис. 1. Пример экспертного блога в TikTok
Концепция экспертного блога

3
Таблица. Икигай бренда @alya.probranding
Качественный контент

4
Рис. 2. Социальные сети экспертного бренда @alya.probranding

5
Способы продвижения
Почему стоит использовать эффекты
Рекомендации для повышения актуальности

6
Способы монетизации

7
Источники

Ключевые слова: бренд, SMM-продвижение, видео, контент, социальные сети, TikTok, блог

Аннотация

В статье рассмотрен концептуальный алгоритм продвижения экспертного бренда в TikTok, состоящий из нескольких последовательных шагов.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2021 (© Издательский дом Гребенников)

DOI

10.36627/2619-1407-2021-1-1-44-50 — https://doi.org/10.36627/2619-1407-2021-1-1-44-50

1. Как банкам завоевать молодежную аудиторию в TikTok. — Подробнее .

2. Веретено А.А. Алгоритм создания бренда — семь нот TikTok // Реклама. Теория и практика. — 2020. — №2. — С. 138–147.

3. Как Gucci, Nike и Red Bull запускают тренды и челленджи в TikTok. — Подробнее .

4. Аудитория TikTok в России достигла 20,2 млн пользователей. — Подробнее .

5. В TikTok сидят только дети: миф или правда. — Подробнее .

6. Вохминцев А. Редактирование видео для ТикТок. — Подробнее .

7. Shan A. Tik-Tok для бизнеса. Успеть за 15 секунд. Тренды, реклама, заработок. — Подробнее .

8. Как попасть в раздел рекомендованные в TikTok? — Подробнее .

Веретено Александра Александровна

Веретено Александра Александровна

Руководитель агентства цифрового брендинга Vorona Agency, основатель Neiro Branding School.

г. Санкт-Петербург

Член Гильдии Маркетологов, Национальной ассоциации обучения предпринимательству, Российского общества знаний, старший преподаватель кафедры маркетинга и менеджмента экономического факультета ОмГУ им. Ф.М. Достоевского. Блогер @alya.probranding.

Другие статьи автора 12