|
||
1 |
Введение | |
2 |
Почему в 2021 г. Tiktok необходим экспертам?Рис. 1. Пример экспертного блога в TikTokКонцепция экспертного блога | |
3 |
Таблица. Икигай бренда @alya.probrandingКачественный контент | |
4 |
Рис. 2. Социальные сети экспертного бренда @alya.probranding | |
5 |
Способы продвиженияПочему стоит использовать эффектыРекомендации для повышения актуальности | |
6 |
Способы монетизации | |
7 |
Источники |
1. Как банкам завоевать молодежную аудиторию в TikTok. — Подробнее .
2. Веретено А.А. Алгоритм создания бренда — семь нот TikTok // Реклама. Теория и практика. — 2020. — №2. — С. 138–147.
3. Как Gucci, Nike и Red Bull запускают тренды и челленджи в TikTok. — Подробнее .
4. Аудитория TikTok в России достигла 20,2 млн пользователей. — Подробнее .
5. В TikTok сидят только дети: миф или правда. — Подробнее .
6. Вохминцев А. Редактирование видео для ТикТок. — Подробнее .
7. Shan A. Tik-Tok для бизнеса. Успеть за 15 секунд. Тренды, реклама, заработок. — Подробнее .
8. Как попасть в раздел рекомендованные в TikTok? — Подробнее .