Брендинг малого бизнеса 
Викулова Л.О., Рудовский В.О.

1
Введение

2
Правило сильных и слабых рынков

3
Брендинг на разных полюсах

4
Архитектура
Как создать свою аудиторию?
Платформа
Уникальное торговое предложение (УТП)
Целевая аудитория
Стратегия
Философия бренда

5
Коммуникации
Заключение

Ключевые слова: брендинг малого бизнеса, изучение рынка, позиционирование, покупательские паттерны

Аннотация

В статье рассказывается об актуальных тенденциях в брендинге малого бизнеса в 2021 г.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5

DOI

10.36627/2619-1407-2021-1-1-52-56 — https://doi.org/10.36627/2619-1407-2021-1-1-52-56

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Викулова Лиана Олеговна

Викулова Лиана Олеговна

Руководитель проектов студии «Адекватные люди».

г. Санкт-Петербург

Другие статьи автора 9

Рудовский Владислав Олегович

Рудовский Владислав Олегович

Творческий руководитель брендинг-студии «Адекватные люди».

г. Санкт-Петербург

Другие статьи автора 6