Комплексный маркетинг в условиях кризиса
Савицкая Д.К.

1
Комплексный маркетинг

2
Прогнозы онлайн-продаж

3
Таблица 1. Данные о состоянии рынка интернет-торговли в 2018–2024 гг.
Таблица 2. Прогноз объема онлайн-продаж с учетом факторов пандемии, трлн руб.
Рисунок. Прирост новых интернет-магазинов в январе — апреле 2020 г.

4
Многоканальность
Этапы комплексной маркетинговой кампании

5
Инструменты комплексного интернет-маркетинга

6
Маркетинг на разных этапах развития компании
Теория и практика

Ключевые слова: комплексный маркетинг, офлайн-продажи, онлайн-продажи, каналы продвижения, инструменты продвижения, интернет-маркетинг

Аннотация

Инструментов маркетинга и информации о них сегодня становится все больше, и нередко это затрудняет их выбор. В статье рассматриваются особенности комплексного интернет-маркетинга, его достоинства и недостатки, использование многоканального продвижения, а также расхождения теории и практики.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2021 (© Издательский дом Гребенников)

DOI

10.36627/2619-1407-2021-1-1-2-8 — https://doi.org/10.36627/2619-1407-2021-1-1-2-8

Савицкая Дарья Константиновна

Савицкая Дарья Константиновна

Руководитель маркетингового агентства Jazeera.

г. Иваново