Тенденции в сфере e-mail-рассылок 
Васильева В.В.

1
Чем е-mail-рассылки отличаются от whatsapp-рассылок и других видов направленного маркетинга?

2
Трудности современного e-mail-маркетинга
Главные современные направления в e-mail-рассылках
E-mail-маркетинг

3
Таблица. Cравнение e-mail-рассылок и рассылок в мессенджерах с точки зрения удобства пользования и эффективности

4
Рис. 2. Пример рассылки, адаптированной к смартфону
Рис. 1. Пример персонализированной рассылки от компании Puma

5
Рис. 3. Пример рассылки с интеграцией социальных сетей от компании Shein

6
Рис. 4. Пример задействования пользовательского контента

7
Рис. 5. Пример GIF-анимации
Рис. 6. Пример рассылки с видеороликом
Заключение

8
Рис. 7. Пример рассылки с юмором

Ключевые слова: лояльность, бренд, доверие, e-mailмаркетинг, товары, услуги

Аннотация

E-mail-маркетинг зарекомендовал себя достаточно давно и считается в современном мире тем видом продвижения, который использует практически каждый маркетолог в любой компании. С помощью грамотных рассылок можно не только привлекать потенциальных клиентов, но и также постепенно формировать лояльность и доверие к бренду — об этом рассказывает автор.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8

DOI

10.36627/2619-1407-2021-1-1-36-43 — https://doi.org/10.36627/2619-1407-2021-1-1-36-43

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Васильева Виолетта Витальевна

Васильева Виолетта Витальевна

Генеральный директор ООО «Делоникс».

г. Москва

Другие статьи автора 3