Алгоритм поиска жилой недвижимости покупателями и оценка представленности рекламы данных объектов участников рынка 
Сиротинина А.К.

1
Характеристики целевой аудитории

2
Алгоритм подбора квартиры покупателями

3
Агентства недвижимости и застройщики

4
Рис. 1. Реклама агентства недвижимости в лифтах
Таблица 1. Крупнейшие застройщики
Оценка представленности рекламы застройщиков и агентств недвижимости в коммуникационных каналах подбора объектов

5
Рис. 2. Наружная реклама агентства недвижимости
Рис. 3. Реклама агентства недвижимости в социальной сети Facebook (запрещен в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской)

6
Рис. 4. Результаты поиска квартиры на карте портала «Циан»: реклама ГК «ПИК»

7
Рис. 5. Рекламное объявление компании «Инград»
Рекомендации по оптимизации перечня рекламных коммуникаций для продавцов объектов жилой недвижимости

8
Рис. 6. Реклама на сайте ГК «Гранель»
Таблица 2. Оценка представленности рекламы застройщиков и агентств недвижимости

Ключевые слова: рынок жилой недвижимости, застройщики, целевая аудитория, агентства недвижимости

Аннотация

Недвижимость — один из крупнейших по обороту и прибыли рынков в России и мире в целом. Купля-продажа и аренда недвижимости на сегодняшний день достигают 9% ВВП страны. В данной статье автор рассказывает, при помощи каких средств ведущие игроки рынка жилой недвижимости сокращают расходы на рекламу в условиях кризиса, связанного с пандемией коронавируса.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9

DOI

10.36627/2619-1407-2021-1-1-70-78 — https://doi.org/10.36627/2619-1407-2021-1-1-70-78

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Сиротинина Анна Константиновна

Сиротинина Анна Константиновна

Индивидуальный предприниматель, сфера деятельности — маркетинговые услуги.

г. Москва

Другие статьи автора 6