Актуальные маркетинговые приемы для сетей розничной торговли в период пандемии 
Давыденко Е.А.

2
Смешанные приемы
Рис. 1. Игра «Треснутые» в мобильном приложении «Дикси»
Выпуск игрушек, стимулирующих продажи

3
Рис. 2. Реклама Треснутых на YouTube c Владом А4
Рис. 3. Акция «Скрепыши 2» в сети магазинов «Магнит»

4
Выпуск брошюр и наклеек в брошюры
Рис. 4. Серия жевательного мармелада «Бон Пари» для торговой сети «Магнит»
Бесплатная доставка

5
Рис. 5. Акция «Веселись с играми Hasbro»
Кешбэк с покупок

6
Рис. 6. Мобильное приложение «Пятерочка Доставка»
Цифровые технологии
Shazam
Выпуск социальных карт

7
Скидки на следующие покупки по QR-коду в чеке
Мобильное приложение

8
Рис. 8. Рекламная акция бренда «Индилайт»
Онлайн-активность

9
Рис. 9. Реклама приложения «Чудеса близко»
Отклик потребителей

10
Таблица 1. Фазы потребления и их особенности
Таблица 2. Стратегии экономии в кризис

11
Выводы
Таблица 3. Типы потребителей и особенности их поведения

12
Источники

Ключевые слова: маркетинг, бренд, акция, розничные сети, мобильные приложения, социальные сети

Аннотация

Статья посвящена исследованию востребованных маркетинговых приемов, которыми пользуются сети розничной торговли. В работе рассматриваются механика и эффективность каждого приема на примерах из практики крупных розничных сетей, реакция потребителей, возможности применения цифровых технологий.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12

DOI

10.36627/2619-1407-2021-1-1-58-69 — https://doi.org/10.36627/2619-1407-2021-1-1-58-69

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. 365 дней. — Подробнее .

2. Еда с чужими ногами. Кому выгодна доставка продуктов из супермаркетов. — Подробнее .

3. «Залипаки» vs «Скрепыши»: чем закончились акции главных продуктовых сетей. — Подробнее .

4. Кейс: как «Растишка» стала самой успешной кампанией Shazam Visual Recognition. — Подробнее .

5. Магнит | ВКонтакте. — Подробнее .

6. Миронова В. GfK: эффект COVID и новые привычки потребителей. — Подробнее .

7. Мобильное приложение «Моя Карусель». — Подробнее .

8. Монополия в Магнит | Акция «Игры Хасбро». — Подробнее .

9. Овчаров А. Как с помощью голосового чат-бота в Shazam рекламная кампания «Раcтишки» бьет все рекорды. — Подробнее .

10. Потребитель 2020: 11 типов и стратегии привлечения. — Подробнее .

11. «Пятерочка» доставка продуктов. — https://5Подробнее .

12. Скрепыши 2 в Магните 2020. — Подробнее .

13. Трансформация потребителя. — Подробнее .

14. Треск и хайп в сети «Дикси»: в компании рассказали о деталях и итогах акции «Треснутые». — Подробнее .

15. Треснутые в Дикси, Виктории, Мегамарт. Официальный сайт. — Подробнее .

16. Финтех-галактики, маски «антидел» и борьба с эйджизмом — обзор промо и digital-проектов. — Подробнее .

17. BrandScience подвело итоги исследования влияния COVID-19 на поведение потребителей. — Подробнее .

18. Shazam для котлет, Forbes для мечтателей: традиционная digital-подборка за май. — Подробнее .

Давыденко Елена Анатольевна

Давыденко Елена Анатольевна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры экономики предприятия и предпринимательства СПбГУ.

г. Санкт-Петербург

Сфера научных интересов: финансы предприятия, финансовое планирование и бюджетирование, управление брендами. Автор и соавтор более 20 научных публикаций.

Другие статьи автора 37