|
||
2 |
Смешанные приемыРис. 1. Игра «Треснутые» в мобильном приложении «Дикси»Выпуск игрушек, стимулирующих продажи | |
3 |
Рис. 2. Реклама Треснутых на YouTube c Владом А4Рис. 3. Акция «Скрепыши 2» в сети магазинов «Магнит» | |
4 |
Выпуск брошюр и наклеек в брошюрыРис. 4. Серия жевательного мармелада «Бон Пари» для торговой сети «Магнит»Бесплатная доставка | |
5 |
Рис. 5. Акция «Веселись с играми Hasbro»Кешбэк с покупок | |
6 |
Рис. 6. Мобильное приложение «Пятерочка Доставка»Цифровые технологииShazamВыпуск социальных карт | |
7 |
Скидки на следующие покупки по QR-коду в чекеМобильное приложение | |
8 |
Рис. 8. Рекламная акция бренда «Индилайт»Онлайн-активность | |
9 |
Рис. 9. Реклама приложения «Чудеса близко»Отклик потребителей | |
10 |
Таблица 1. Фазы потребления и их особенностиТаблица 2. Стратегии экономии в кризис | |
11 |
ВыводыТаблица 3. Типы потребителей и особенности их поведения | |
12 |
Источники |
1. 365 дней. — Подробнее .
2. Еда с чужими ногами. Кому выгодна доставка продуктов из супермаркетов. — Подробнее .
3. «Залипаки» vs «Скрепыши»: чем закончились акции главных продуктовых сетей. — Подробнее .
4. Кейс: как «Растишка» стала самой успешной кампанией Shazam Visual Recognition. — Подробнее .
5. Магнит | ВКонтакте. — Подробнее .
6. Миронова В. GfK: эффект COVID и новые привычки потребителей. — Подробнее .
7. Мобильное приложение «Моя Карусель». — Подробнее .
8. Монополия в Магнит | Акция «Игры Хасбро». — Подробнее .
9. Овчаров А. Как с помощью голосового чат-бота в Shazam рекламная кампания «Раcтишки» бьет все рекорды. — Подробнее .
10. Потребитель 2020: 11 типов и стратегии привлечения. — Подробнее .
11. «Пятерочка» доставка продуктов. — https://5Подробнее .
12. Скрепыши 2 в Магните 2020. — Подробнее .
13. Трансформация потребителя. — Подробнее .
14. Треск и хайп в сети «Дикси»: в компании рассказали о деталях и итогах акции «Треснутые». — Подробнее .
15. Треснутые в Дикси, Виктории, Мегамарт. Официальный сайт. — Подробнее .
16. Финтех-галактики, маски «антидел» и борьба с эйджизмом — обзор промо и digital-проектов. — Подробнее .
17. BrandScience подвело итоги исследования влияния COVID-19 на поведение потребителей. — Подробнее .
18. Shazam для котлет, Forbes для мечтателей: традиционная digital-подборка за май. — Подробнее .