Коммуникации в социальных сетях: бизнес и ничего личного?
Пискунова Н.Л.

1
Введение
Средства маркетинговых коммуникаций

3
Как часто осуществлять публикации?

4
Таблица 2. Количество публикаций на примерах компаний из разных сфер

5
Бизнес vs личная информация
Время присутствия в сети

6
Рис. 1. Профиль авиакомпании Ryanair в Instagram с указанием адресов для решения вопросов в Facebook или Twitter
Рис. 2. Пример автоматического сообщения от администратора в сети «ВКонтакте»

7
Рис. 3. Пример автоматического сообщения в социальной сети «ВКонтакте»
Заключение
Рис. 4. Пример общения с чат-ботом в социальной сети «ВКонтакте»

8
Рис. 5. Настройка администратором автоматических уведомлений страницы Facebook
Рис. 6. Объединение разных мессенджеров при помощи единого сервиса «Контакт-центр» от «Битрикс 24»

9
Литература

Ключевые слова: интернет-маркетинг, социальные сети, мессенджеры, обратная связь, личный брендинг

Аннотация

Когда малый или средний бизнес начинает продвижение в Интернете, возникает множество вопросов о публикациях в социальных сетях: об их содержании, регулярности, уместности размещения личной информации, поддержании связи с клиентами. Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2021 (© Издательский дом Гребенников)

DOI

10.36627/2619-1407-2021-1-1-26-34 — https://doi.org/10.36627/2619-1407-2021-1-1-26-34

1. Активность пользователей в социальных сетях. — Подробнее .

2. Пискунова Н.Л. Как клиенту достучаться до компании // Интернет-маркетинг. — 2020. — №1. — С. 32–44.

3. Пискунова Н.Л. Мифы о маркетинговых коммуникациях в социальных сетях // Маркетинговые коммуникации. — 2019. — №3. — С. 182–188.

4. Пискунова Н.Л. Поиск оптимальных способов коммуникации в Интернете // Маркетинговые коммуникации. — 2019. — №1. — С. 72–82.

Пискунова Наталья Леонидовна

Пискунова Наталья Леонидовна

Бизнес-консультант, эксперт по интернет-маркетингу, копирайтер.

г. Вильнюс, Литва

Автор ряда книг по ведению бизнеса.

Другие статьи автора 24