Совершенствование коммуникаций частных клиник крупного города в условиях пандемии
Коровин А.А., Цветкова А.Б.

1
Введение

2
Особенности рынка медицинских услуг в условиях пандемии

3
Рис. 1. Анализ и прогноз структуры рынка медицинских услуг РФ

4
Рис. 2. Структура рынка платных медицинских услуг по их специализации в 2019 г.
Рис. 3. Изменение спроса на медуслуги в коммерческих организациях в 2020 г.

5
Рис. 4. Направления услуг клиник с наибольшим спросом в 2020 г.
Основные каналы коммуникации потенциальных потребителей услуг медицинских центров

6
Таблица 1. Объем рекламы в средствах ее распространения в январе — сентябре 2020 г.
Таблица 2. Как изменилось потребление медиа в 2020 г. из-за изоляции
Важность формирования репутации клиники в условиях пандемии

7
Таблица 3. Популярность интернет-ресурсов в 2020 г.

8
Рис. 5. Скриншот мобильного приложения для онлайн- консультаций
Выводы

9
Источники

Отрасли:
Ключевые слова: рынок медицинских услуг, частные клиники, пандемия COVID-19, маркетинговые коммуникации, продвижение, Интернет

Аннотация

Услуги рынка платной медицины на сегодняшний день входят в список самых востребованных. Пандемия повлияла как на поведение потребителей медицинских услуг, так и на деятельность медицинских организаций. Несмотря на то что были введены некоторые ограничения, появились и новые возможности донести до покупателей медицинских услуг информацию с помощью актуальных каналов коммуникаций. Одновременно с этим возросла важность формирования репутации клиники — об этом рассказывают авторы.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2021 (© Издательский дом Гребенников)

DOI

10.36627/2619-1407-2021-1-1-10-18 — https://doi.org/10.36627/2619-1407-2021-1-1-10-18

Цветкова Анна Борисовна

Цветкова Анна Борисовна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры маркетинга Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Другие статьи автора 34

Коровин Алексей Алексеевич

Коровин Алексей Алексеевич

Бухгалтер ООО «Никита и Ко».

г. Москва