Сегментирование целевой аудитории vs персонализированный маркетинг 
Ольнев Е.С.

1
Современные стандарты сегментирования в маркетинге

2
Рисунок. Целевая аудитория компании, занимающейся обучением инвестированию: пример ментальной карты (фрагмент)

3
Почему сегментирование скоро не будет работать

4
Примеры инструментов
Пример персонализированного маркетинга

Ключевые слова: персонализация, персонализированный маркетинг, сегментирование целевой аудитории, целевая аудитория, предложение, сбор данных, обработка данных, хранение данных

Аннотация

Статья посвящена работе с целевой аудиторией. Автор описывает существующую практику и уже начавшуюся трансформацию стандартов сегментирования целевой аудитории.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6

DOI

10.36627/2619-1407-2021-1-1-20-25 — https://doi.org/10.36627/2619-1407-2021-1-1-20-25

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Ольнев Евгений Сергеевич

Ольнев Евгений Сергеевич

Генеральный директор интернет-агентства «Гедокорп».

г. Самара

Другие статьи автора 5