Методологические основы продвижения бренда через SMM
Дусь Ю.П., Веретено А.А., Деляева А.В.

Аннотация

В статье рассматривается роль бренда и специфика его продвижения в социальных сетях на примере практического кейса — создания эффективной SMM-стратегии для кондитерской Кирилла Родина.

Содержание

1
Введение

2
Этапы создания эффективной smm- стратегии при продвижении бренда
Анализ продукта: торты и десерты кондитерской Кирилла Родина как бренд в социальной сети Instagram

3
Рис. 1. Этапы создания эффективной SMM-стратегии

4
Портрет клиента
Анализ конкурентов

5
Рис. 2. Алгоритм совершения покупки

6
Рис. 3. Логотип кондитерской студии Кирилла Родина
Таблица 1. Сравнение цен в кондитерских Омска
Коммуникационная политика

7
Контент-план
Способы продвижения бренда кондитерской кирилла родина

10
Рис. 4. Посты кондитерской Кирилла Родина до и после изменений контент-политики
Таблица 2. Сравнительный анализ ежедневных рубрик в аккаунте кондитерской Кирилла Родина

11
Таблица 3. Показатели аккаунта кондитерской Кирилла
Выводы и рекомендации

12
Литература

Ключевые слова: бренд, SMM-продвижение, социальные сети, аккаунт, контент, Instagram, конкуренты, целевая аудитория
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12.
Кол-во знаков: около 25,404.

1. Апгрейд Т. Имидж компании как объект маркетингового воздействия // Маркетинговые коммуникации. — 2018. — №3. — С. 174–179.

2. Викулова Л. Digital-коммуникации: охота на потребителя // Маркетинговые коммуникации. — 2018. — №3. — С. 206–209.

3. Матюшкин В. Особенности коммуникаций в социальных медиа: SMM, контент-маркетинг и сторителлинг // Маркетинговые коммуникации. — 2016. — №2. — С. 96–102.

4. Пискунова Н.Л. Поиск оптимальных способов коммуникации в Интернете // Маркетинговые коммуникации. — 2019. — №1. — С. 72–82.

5. Успенский И. Интернет как инструмент маркетинга. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. — 223 с.

6. Холмогоров В. Интернет-маркетинг. — СПб.: Питер, 2002. — 151 с.

Веретено Александра Александровна

Веретено Александра Александровна

Старший преподаватель кафедры МиР ОмГУ им. Ф.М. Достоевского, член Гильдии Маркетологов, бизнес-тренер, коуч, руководитель проектов «Аля Краля», «Белая Ворона», «Саша Космос».

г. Омск

Другие статьи автора 8

Дусь Юрий Петрович

Дусь Юрий Петрович
д. э. н.
профессор

Преподаватель факультета международного бизнеса ОмГУ им. Ф.М. Достоевского.

г. Омск

Деляева Алиса Виталиевна

Деляева Алиса Виталиевна

Бренд-менеджер проекта «Белая Ворона Продакшн».

г. Омск