Методологические основы продвижения бренда через SMM 
Дусь Ю.П., Веретено А.А., Деляева А.В.

1
Введение

2
Этапы создания эффективной smm- стратегии при продвижении бренда
Анализ продукта: торты и десерты кондитерской Кирилла Родина как бренд в социальной сети Instagram (запрещен в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской)

3
Рис. 1. Этапы создания эффективной SMM-стратегии

4
Портрет клиента
Анализ конкурентов

5
Рис. 2. Алгоритм совершения покупки

6
Рис. 3. Логотип кондитерской студии Кирилла Родина
Таблица 1. Сравнение цен в кондитерских Омска
Коммуникационная политика

7
Контент-план
Способы продвижения бренда кондитерской кирилла родина

10
Рис. 4. Посты кондитерской Кирилла Родина до и после изменений контент-политики
Таблица 2. Сравнительный анализ ежедневных рубрик в аккаунте кондитерской Кирилла Родина

11
Таблица 3. Показатели аккаунта кондитерской Кирилла
Выводы и рекомендации

12
Литература

Ключевые слова: бренд, SMM-продвижение, социальные сети, аккаунт, контент, Instagram, конкуренты, целевая аудитория

Аннотация

В статье рассматривается роль бренда и специфика его продвижения в социальных сетях на примере практического кейса — создания эффективной SMM-стратегии для кондитерской Кирилла Родина.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 25,404

DOI

10.36627/2619-1407-2019-3-3-232-243 — https://doi.org/10.36627/2619-1407-2019-3-3-232-243

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Апгрейд Т. Имидж компании как объект маркетингового воздействия // Маркетинговые коммуникации. — 2018. — №3. — С. 174–179.

2. Викулова Л. Digital-коммуникации: охота на потребителя // Маркетинговые коммуникации. — 2018. — №3. — С. 206–209.

3. Матюшкин В. Особенности коммуникаций в социальных медиа: SMM, контент-маркетинг и сторителлинг // Маркетинговые коммуникации. — 2016. — №2. — С. 96–102.

4. Пискунова Н.Л. Поиск оптимальных способов коммуникации в Интернете // Маркетинговые коммуникации. — 2019. — №1. — С. 72–82.

5. Успенский И. Интернет как инструмент маркетинга. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. — 223 с.

6. Холмогоров В. Интернет-маркетинг. — СПб.: Питер, 2002. — 151 с.

Веретено Александра Александровна

Веретено Александра Александровна

Руководитель агентства цифрового брендинга Vorona Agency, основатель Neiro Branding School.

г. Санкт-Петербург

Член Гильдии Маркетологов, Национальной ассоциации обучения предпринимательству, Российского общества знаний, старший преподаватель кафедры маркетинга и менеджмента экономического факультета ОмГУ им. Ф.М. Достоевского. Блогер @alya.probranding.

Другие статьи автора 14

Дусь Юрий Петрович

Дусь Юрий Петрович
д. э. н.
профессор

Преподаватель факультета международного бизнеса ОмГУ им. Ф.М. Достоевского.

г. Омск

Деляева Алиса Виталиевна

Деляева Алиса Виталиевна

Бренд-менеджер проекта «Белая Ворона Продакшн».

г. Омск