|
||
1 |
Введение | |
2 |
Этапы создания эффективной smm- стратегии при продвижении брендаАнализ продукта: торты и десерты кондитерской Кирилла Родина как бренд в социальной сети Instagram (запрещен в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской) | |
3 |
Рис. 1. Этапы создания эффективной SMM-стратегии | |
4 |
Портрет клиентаАнализ конкурентов | |
5 |
Рис. 2. Алгоритм совершения покупки | |
6 |
Рис. 3. Логотип кондитерской студии Кирилла РодинаТаблица 1. Сравнение цен в кондитерских ОмскаКоммуникационная политика | |
7 |
Контент-планСпособы продвижения бренда кондитерской кирилла родина | |
10 |
Рис. 4. Посты кондитерской Кирилла Родина до и после изменений контент-политикиТаблица 2. Сравнительный анализ ежедневных рубрик в аккаунте кондитерской Кирилла Родина | |
11 |
Таблица 3. Показатели аккаунта кондитерской КириллаВыводы и рекомендации | |
12 |
Литература |
1. Апгрейд Т. Имидж компании как объект маркетингового воздействия // Маркетинговые коммуникации. — 2018. — №3. — С. 174–179.
2. Викулова Л. Digital-коммуникации: охота на потребителя // Маркетинговые коммуникации. — 2018. — №3. — С. 206–209.
3. Матюшкин В. Особенности коммуникаций в социальных медиа: SMM, контент-маркетинг и сторителлинг // Маркетинговые коммуникации. — 2016. — №2. — С. 96–102.
4. Пискунова Н.Л. Поиск оптимальных способов коммуникации в Интернете // Маркетинговые коммуникации. — 2019. — №1. — С. 72–82.
5. Успенский И. Интернет как инструмент маркетинга. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. — 223 с.
6. Холмогоров В. Интернет-маркетинг. — СПб.: Питер, 2002. — 151 с.