Бренд и его отсутствие
Груздева М.А.

Аннотация

Автор рассказывает, как наличие бренда отражается на конечной стоимости продукта, раскрывает ключевые понятия брендинга и описывает выгоды производителя, сделавшего выбор в пользу развития собственного бренда. На примере двух проектов агентства BREAD подробно рассматривается процесс создания добавочной стоимости продукта за счет профессиональной брендинговой стратегии.

Содержание

2
Значение понятия «бренд»
Фундамент бренда как актива компании

3
Новый FMCG-бренд на российском рынке мягких сыров

4
Рис. 1. Креативный мудборд к платформе зонтичного бренда Premiolla

5
Рис. 2. Концепция упаковки бренда Cheeselli
Новый FMCG-бренд на российском рынке удобрений
Рис. 3. Сыр в небрендированной упаковке

6
Рис. 4. Ценности бренда Cultura

7
Рис. 5. Концепция упаковки бренда Cultura
Рис. 6. Упаковка грунта «Добрый»
Рис. 7. Упаковка грунта CULTURA
Стоит ли инвестировать в бренд?

Ключевые слова: торговая марка, бренд, упаковка, производство мягких сыров, брендированная и небрендированная продукция, разработка бренда, грунты
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 14,443.

DOI

10.36627/2619-1407-2019-3-3-200-207 — https://doi.org/10.36627/2619-1407-2019-3-3-200-207

Груздева Марина Александровна

Груздева Марина Александровна

Руководитель агентства BREAD, международный бренд-консультант.

г. Санкт-Петербург

Работает как с международными (Tesco, KiiltoClean, Tikkurila, Estel, IKEA), так и с крупными российскими компаниями (ГК «Ничего лишнего», ГК «Эталон», «Оптоклуб РЯДЫ», «Леонтьевский мыс», ПАО «Газпром нефть», «Аквалайф» и др.), является спикером на всероссийских и международных конференциях.

Другие статьи автора 2