Мифы о маркетинговых коммуникациях в социальных сетях
Пискунова Н.Л.

Аннотация

В статье автор рассказывает о том, как подобрать маркетинговые коммуникации для успешного применения в социальных сетях — популярнейших в наши дни интернет-ресурсах — в зависимости от поставленных целей, а также обозначает существующие мифы относительно бизнеса в соцсетях и развеивает их.

Содержание

1
Введение

2
Миф 1: если наша компания будет представлена в социальной сети, то о нас будут знать все
Миф 2: представленности компании в соцсетях нужно уделить как можно больше внимания

3
Миф 3: социальные сети — это продажи
Миф 4: контент не работает

4
Миф 5: в соцсетях все только жалуются — зачем туда идти?

5
Миф 6: соцсети — это мода, которая пройдет
Стоит ли идти в социальные сети?
Способы и средства достижения целей в соцсетях

7
Литература

Ключевые слова: социальные сети, контент, продажи, коммуникации, маркетинг в социальных сетях
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 13,798.

1. Пискунова Н.Л. Как провести презентацию в Интернете // Маркетинговые коммуникации. — 2018. — №2. — С. 142–148.

2. Пискунова Н.Л. Как продвигаться в Интернете консультанту, тренеру или преподавателю // Маркетинговые коммуникации. — 2018. — №1. — С. 52–67.

3. Пискунова Н.Л. Контент-маркетинг в Интернете. Как составить эффективный план для вашей компании // Интернет-маркетинг. — 2018. — №1. — С. 72–80.

4. Пискунова Н.Л. Поиск оптимальных способов коммуникаций в Интернете // Маркетинговые коммуникации. — 2019. — №1. — С. 72–82.

5. Скотт Д. Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем / Пер. с англ. — М.: Альпина Паблишерз, 2011. — 349 с.

Пискунова Наталья Леонидовна

Пискунова Наталья Леонидовна

Бизнес-консультант, бизнес-тренер, эксперт по малобюджетному маркетингу, интернет-маркетингу, специалист по управлению знаниями, владелец компании «Мастерская практического маркетинга».

г. Минск, Беларусь

Другие статьи автора 29