|
||
1 |
Введение | |
2 |
Миф 1: если наша компания будет представлена в социальной сети, то о нас будут знать всеМиф 2: представленности компании в соцсетях нужно уделить как можно больше внимания | |
3 |
Миф 3: социальные сети — это продажиМиф 4: контент не работает | |
4 |
Миф 5: в соцсетях все только жалуются — зачем туда идти? | |
5 |
Миф 6: соцсети — это мода, которая пройдетСтоит ли идти в социальные сети?Способы и средства достижения целей в соцсетях | |
7 |
Литература |
1. Пискунова Н.Л. Как провести презентацию в Интернете // Маркетинговые коммуникации. — 2018. — №2. — С. 142–148.
2. Пискунова Н.Л. Как продвигаться в Интернете консультанту, тренеру или преподавателю // Маркетинговые коммуникации. — 2018. — №1. — С. 52–67.
3. Пискунова Н.Л. Контент-маркетинг в Интернете. Как составить эффективный план для вашей компании // Интернет-маркетинг. — 2018. — №1. — С. 72–80.
4. Пискунова Н.Л. Поиск оптимальных способов коммуникаций в Интернете // Маркетинговые коммуникации. — 2019. — №1. — С. 72–82.
5. Скотт Д. Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем / Пер. с англ. — М.: Альпина Паблишерз, 2011. — 349 с.