Метод преобразования изменяющихся потребительских свойств и функций в конкурентоспособный продукт (QFD-анализ)
Гарный А.В., Курышкин П.Ю.

Аннотация

Способность руководителя своевременно реагировать на изменяющиеся условия внешней и внутренней среды обеспечивает устойчивый рост бизнеса. Через призму взаимоотношений с потребителями в статье рассмотрены особенности становления рыночной экономики в РФ, описана методика разработки новых или актуализации имеющихся продуктовых предложений на основе изменения потребностей клиентов, приведены результаты ее практического применения на рынке образовательных услуг.

Содержание

1
Введение

2
Возможности QFD-анализа для определения потребностей целевой аудитории

3
Рис. 1. Причины распространения формального подхода в системе среднего образования и неудовлетворенности потребителей: результаты опроса

4
Этап 1

7
Этап 2
Этап 3

8
Этап 4

9
Выводы

10
Литература

11
ПРИЛОЖЕНИЕ. Опросный лист

Ключевые слова: QFD-анализ, «дом качества», бережливое производство, выявление потребностей, устойчивое развитие, методы выявления предпочтений, конкурентные преимущества, направления совершенствования
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11.
Кол-во знаков: около 25,213.

DOI

10.36627/2619-1407-2019-3-3-208-218 — https://doi.org/10.36627/2619-1407-2019-3-3-208-218

1. Вумек Дж., Джонс Д. Бережливое производство. — М.: Альпина Паблишер, 2018.

2. Гарный А.В. Барьеры интеграции «лучших практик» в действующую систему корпоративного управления отечественных промышленных предприятий // Труд и социальные отношения. — 2018. — №1. — С. 108–119.

3. Гарный А.В. Роль маркетинга в конкурентоспособности бизнеса // Сборник по материалам международной научно-практической конференции «Механизмы устойчивого развития экономики». — М.: АТиСО, 2018. — C. 63–67.

4. Гарный А.В. Типовые ошибки внедрения современных подходов в действующую систему корпоративного управления отечественных промышленных предприятий // Менеджмент и бизнес-администрирование. — 2017. — №4. — С. 87–97.

5. Россия в цифрах. 2018: краткий статистический сборник. — M.: Росстат, 2018.

6. Хойзер Дж.Р., Клозинг Д. Дом качества // Курс на качество. — 1992. — №1. — С. 85–102.

7. QFD-анализ, «дом качества». — Подробнее .

Курышкин Павел Юрьевич

Курышкин Павел Юрьевич

Бизнес-тренер, основатель проекта «Спортивная мечта».

г. Москва

Опыт работы в продажах — более десяти лет.

Другие статьи автора 3

Гарный Александр Владимирович

Гарный Александр Владимирович
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры экономики и менеджмента Академии труда и социальных отношений, руководитель проектов в корпорации «Практика управления».

г. Москва

Опыт работы в сфере аналитического маркетинга и стратегического развития на промышленных, торговых и научно-исследовательских предприятиях — 17 лет. Автор 16 научных трудов и 28 учебных изданий по экономике и управлению бизнесом.