|
||
1 |
Введение | |
2 |
Возможности QFD-анализа для определения потребностей целевой аудитории | |
3 |
Рис. 1. Причины распространения формального подхода в системе среднего образования и неудовлетворенности потребителей: результаты опроса | |
4 |
Этап 1 | |
7 |
Этап 2Этап 3 | |
8 |
Этап 4 | |
9 |
Выводы | |
10 |
Литература | |
11 |
ПРИЛОЖЕНИЕ. Опросный лист |
1. Вумек Дж., Джонс Д. Бережливое производство. — М.: Альпина Паблишер, 2018.
2. Гарный А.В. Барьеры интеграции «лучших практик» в действующую систему корпоративного управления отечественных промышленных предприятий // Труд и социальные отношения. — 2018. — №1. — С. 108–119.
3. Гарный А.В. Роль маркетинга в конкурентоспособности бизнеса // Сборник по материалам международной научно-практической конференции «Механизмы устойчивого развития экономики». — М.: АТиСО, 2018. — C. 63–67.
4. Гарный А.В. Типовые ошибки внедрения современных подходов в действующую систему корпоративного управления отечественных промышленных предприятий // Менеджмент и бизнес-администрирование. — 2017. — №4. — С. 87–97.
5. Россия в цифрах. 2018: краткий статистический сборник. — M.: Росстат, 2018.
6. Хойзер Дж.Р., Клозинг Д. Дом качества // Курс на качество. — 1992. — №1. — С. 85–102.
7. QFD-анализ, «дом качества». — Подробнее .