|
||
2 |
Арт-менторствоТаблица. Формы взаимодействия мира искусства и элитных торговых марок на основе исследования компаний, | |
3 |
Фото 1. Художник Оума (Ouma) в The Swatch Art Peace HotelИнвестиционные фонды | |
4 |
Фото 2. Foundation Louis Vuitton | |
5 |
ПопечительствоАрт-коллаборации | |
6 |
Фото 3. Товары из совместной коллекции Э. Скиапарелли и С. ДалиФото 4. Товары из совместной коллекции Alexander McQueen и Д. Херста | |
7 |
Фото 5. Товары из совместной коллекции LV и T. МуракамиФото 6. Товары из совместной коллекции LV и Дж. Кунса | |
8 |
Фото 7. Товары из коллекции YSL Mondrian (1965 г.)ЗаключениеИсточники |
1. Chailan C. (2018). «Art as a means to recreate luxury brands’ rarity and value». Journal of Business Research, Vol. 85, рp. 414–423.
2. Camille Pissarro. — Подробнее .
3. About the Rolex Arts Initiative. — Подробнее .
4. Berghaus B., Müller-Stewens G., Reinecke S. (2014). The Management of Luxury: a Practitioner’s Handbook. London: Kogan Page.
5. Artists-in-Residence. — Подробнее .
6. Artists’ Residencies. — Подробнее .
7. Why Should Art Be Considered as an Asset Class? — Подробнее .
8. The Fine Art Group. About. — Подробнее .
9. Grassi A., Cassidy T.D., Wigley S. (2017). Luxury Fashion Brands Ownership of Private Art Foundations: a New Way of Conceiving Marketing. Lon-don: Luxury Industries Symposium Papers.
10. Здание фонда Louis Vuitton — самая новая достопримечательность Парижа. — Подробнее .
11. The Fondation Louis Vuitton. — Подробнее .
12. Как устроены частные музеи Louis Vuitton и Prada. — Подробнее .
13. Kapferer J.N., Bastien V. (2012). The Luxury Strategy: Break the Rules of Marketing to Build Luxury. London: Kogan Page.
14. Топ-15 модных брендов, поддерживающих художников. — Подробнее .
15. Wu C.T. (2002). Privatising Culture: Corporate Art Intervention Since the 1980s. London — New York: Verso.
16. Elaeva A. (2017). Brands and the Arts. Moscow: Grayling.
17. Artketing: Why Luxury Brands Love the ‘Art’ of Sale. — Подробнее .
18. Codignola F., Rancati E. (2016). «The blending of luxury fashion brands and contemporary art: a global strategy for value creation». In: Hand-book of Research on Global Fashion Management and Merchandising. Philadelphia: IGI Global, рp. 50–69.
19. Marc Jacobs. — Подробнее .
20. Марк Джейкобс. Путь к славе нью-йоркского самородка. — Подробнее .
21. Louis Vuitton to Discontinue Takashi Murakami Multicolore Line. — Подробнее .
22. When High Art Meets the High Street. — Подробнее .
23. Jeff Koons’s New Line. — Подробнее .
24. Louis Vuitton представляет вторую коллекцию Masters, созданную в сотрудничестве с Джеффом Кунсом. — Подробнее .
25. Masters 2: a Lesson in Art History Courtesy of Louis Vuitton x Jeff Koons. — Подробнее .
26. Dior Lady Art. — Подробнее .
27. Dior Lady Art. Daniel Gordon. — Подробнее .
28. Ten Fashion And Art Collaborations that Prove Art Influences Fashion. — Подробнее .
29. The History of Art and Fashion’s Long-standing Relationship. — Подробнее .
30. Discover Lady Dior. — Подробнее .
31. Ambrose D., Allen J., Huntley S. (1994). «Mentorship of the highly creative». Roeper Review, Vol. 17, Issue 2, рp. 131–134.
32. The Altagamma Association. Members. — Подробнее .
33. The Comité Colbert. Companies. — Подробнее .
34. What Are Art Funds. — Подробнее .