Способы взаимодействия люксовых брендов с миром искусства
Тертерян А.С.

Аннотация

В статье рассматриваются способы взаимодействия люксовых брендов с миром искусства, среди которых наиболее распространены организация инвестиционных фондов и попечительства, арт-наставничество и арт-коллаборации. Арт-коллаборации между художником и торговой маркой способны усилить ее идентичность, т.к. творчески доносят ее ценности до потребителя.

Содержание

2
Арт-менторство
Таблица. Формы взаимодействия мира искусства и элитных торговых марок на основе исследования компаний,

3
Фото 1. Художник Оума (Ouma) в The Swatch Art Peace Hotel
Инвестиционные фонды

4
Фото 2. Foundation Louis Vuitton

5
Попечительство
Арт-коллаборации

6
Фото 3. Товары из совместной коллекции Э. Скиапарелли и С. Дали
Фото 4. Товары из совместной коллекции Alexander McQueen и Д. Херста

7
Фото 5. Товары из совместной коллекции LV и T. Мураками
Фото 6. Товары из совместной коллекции LV и Дж. Кунса

8
Фото 7. Товары из коллекции YSL Mondrian (1965 г.)
Заключение
Источники

Ключевые слова: арт-коллаборации, инвестиционные фонды, попечительство, арт-наставничество, элитные торговые марки
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 18,599.

DOI

10.36627/2619-1407-2019-3-3-190-198 — https://doi.org/10.36627/2619-1407-2019-3-3-190-198

1. Chailan C. (2018). «Art as a means to recreate luxury brands’ rarity and value». Journal of Business Research, Vol. 85, рp. 414–423.

2. Camille Pissarro. — Подробнее .

3. About the Rolex Arts Initiative. — Подробнее .

4. Berghaus B., Müller-Stewens G., Reinecke S. (2014). The Management of Luxury: a Practitioner’s Handbook. London: Kogan Page.

5. Artists-in-Residence. — Подробнее .

6. Artists’ Residencies. — Подробнее .

7. Why Should Art Be Considered as an Asset Class? — Подробнее .

8. The Fine Art Group. About. — Подробнее .

9. Grassi A., Cassidy T.D., Wigley S. (2017). Luxury Fashion Brands Ownership of Private Art Foundations: a New Way of Conceiving Marketing. Lon-don: Luxury Industries Symposium Papers.

10. Здание фонда Louis Vuitton — самая новая достопримечательность Парижа. — Подробнее .

11. The Fondation Louis Vuitton. — Подробнее .

12. Как устроены частные музеи Louis Vuitton и Prada. — Подробнее .

13. Kapferer J.N., Bastien V. (2012). The Luxury Strategy: Break the Rules of Marketing to Build Luxury. London: Kogan Page.

14. Топ-15 модных брендов, поддерживающих художников. — Подробнее .

15. Wu C.T. (2002). Privatising Culture: Corporate Art Intervention Since the 1980s. London — New York: Verso.

16. Elaeva A. (2017). Brands and the Arts. Moscow: Grayling.

17. Artketing: Why Luxury Brands Love the ‘Art’ of Sale. — Подробнее .

18. Codignola F., Rancati E. (2016). «The blending of luxury fashion brands and contemporary art: a global strategy for value creation». In: Hand-book of Research on Global Fashion Management and Merchandising. Philadelphia: IGI Global, рp. 50–69.

19. Marc Jacobs. — Подробнее .

20. Марк Джейкобс. Путь к славе нью-йоркского самородка. — Подробнее .

21. Louis Vuitton to Discontinue Takashi Murakami Multicolore Line. — Подробнее .

22. When High Art Meets the High Street. — Подробнее .

23. Jeff Koons’s New Line. — Подробнее .

24. Louis Vuitton представляет вторую коллекцию Masters, созданную в сотрудничестве с Джеффом Кунсом. — Подробнее .

25. Masters 2: a Lesson in Art History Courtesy of Louis Vuitton x Jeff Koons. — Подробнее .

26. Dior Lady Art. — Подробнее .

27. Dior Lady Art. Daniel Gordon. — Подробнее .

28. Ten Fashion And Art Collaborations that Prove Art Influences Fashion. — Подробнее .

29. The History of Art and Fashion’s Long-standing Relationship. — Подробнее .

30. Discover Lady Dior. — Подробнее .

31. Ambrose D., Allen J., Huntley S. (1994). «Mentorship of the highly creative». Roeper Review, Vol. 17, Issue 2, рp. 131–134.

32. The Altagamma Association. Members. — Подробнее .

33. The Comité Colbert. Companies. — Подробнее .

34. What Are Art Funds. — Подробнее .

Тертерян Алина Семеновна

Тертерян Алина Семеновна

Специалист департамента аудита в сфере оказания услуг компаниям сектора потребительских товаров компании Ernst & Young.

г. Москва

Другие статьи автора 2