Особенности маркетинговых коммуникаций в сфере b-2-b
Капитанова Л.В., Гюльбякова Л.К.

Аннотация

Маркетинг в сфере b-2-b отличается консервативностью и, безусловно, имеет свою специфику. Авторы статьи делятся практическим опытом построения системы маркетинга в компании сферы услуг, рассказывают о тех инструментах, которые показали себя эффективными в этой области, и о том, как взаимодействие между отделами помогает выстраивать отношения с потенциальными и текущими клиентами, а также достигать поставленных целей.

Содержание

1
Рынок b-2-b: среда маркетинговых коммуникаций

2
Синергическая связь маркетинга и продаж

3
Таблица. Функции отдела продаж

4
Карта маркетинговых коммуникаций

6
Конверсия
Заключение
Рис. 1. Динамика прироста лидов, полученных благодаря подписке на рассылку

7
Рис. 2. Динамика заявок на скачивание полных версий исследований
Рис. 3. Динамика лидов, полученных благодаря запросам с сайта

8
Рис. 4. Динамика лидов, полученных на собственных мероприятиях
Рис. 5. Динамика лидов, полученных на вебинарах

9
Источники

Отрасли:
Ключевые слова: продажа услуг b-2-b, рынок b-2-b, онлайн и офлайн-мероприятия, CRM, маркетинг, конверсия, лид, клиент, маркетинговые коммуникации
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 15,883.

1. Котлер Ф., Пферч В. Бренд-менеджмент в В2В-сфере / Пер. с англ. Е.В. Виноградовой; науч. ред. В.Н. Домнин. — М.: Вершина, 2007. — 432 с.

2. 3 Must-Haves for Effective Sales Enablement. — Подробнее .

3. CEB Ignition Diagnostic for Sales (2015). Stamford, CT: Gartner. — Подробнее .

Капитанова Лидия Владиславовна

Капитанова Лидия Владиславовна

Руководитель отдела маркетинга компании SHL Russia & CIS.

г. Москва

Гюльбякова Людмила Кирьяковна

Гюльбякова Людмила Кирьяковна

Специалист по маркетинговой поддержке продаж компании SHL Russia & CIS.

г. Москва