SMM-правила «ВКонтакте» для рынка детских товаров
Викулова Л.О.

Аннотация

Каждый бизнес-сегмент имеет ряд проверенных методик, которые зарекомендовали себя как эффективные: наружная реклама, прямые продажи, реклама в местах продаж. На рынке детских товаров и услуг с большим отрывом лидируют социальные сети. В статье описаны эффективные и направленные на получение прибыли механизмы и приемы продаж в разных сегментах рынка детских товаров.

Содержание

1
Введение

2
Качественно работающие механизмы
Оформление аккаунта

3
Содержание
Рис. 1. Оформление раздела «Товары» на официальной странице «ВКонтакте» Санкт-Петербургской театральной корпорации «Кот Вильям»

4
Рис. 2. Оформление раздела «Товары» в онлайн-журнале «Мамин Петербург»
Рис. 3. Афиша в группе сети семейных парков активного отдыха «Хлоп-Топ»

5
Рис. 4. Примеры интеллектуальных игр в группах

6
Рис. 5. Опрос в онлайн-журнале «Мамин Петербург»

7
Рис. 6. Примеры опросов

8
Рис. 7. Список тестов, опубликованных в онлайн-журнале «Мамин Петербург»
Рис. 9. Варианты поощрения активных участников сообщества в онлайн-журнале «Мамин Петербург»
Рис. 10. Схема изготовления поделок в магазине «Самуил Барто»
Рис. 8. Приглашение для мам продемонстрировать свое умение в онлайн-журнале «Мамин Петербург»

9
Рис. 11. Авторский обзор ресторанов с детскими комнатами в онлайн-журнале «Мамин Петербург»
Рис. 12. Авторский рейтинг музеев для мам с детьми в онлайн-журнале «Мамин Петербург»
Методы продвижения: практическое применение

10
Рис. 13. Статистика посещаемости группы «ВКонтакте» «Семейные парки «Хлоп-Топ» в СПб» в период применения вовлекающих методик

11
Рис. 14. Статистика посещаемости онлайн-журнала «Мамин Петербург» в период применения вовлекающих методик
Источники

Ключевые слова: SMM, продвижение в социальных сетях, Интернет, контент, «ВКонтакте», таргетированная реклама, реклама в социальных сетях, маркетинг в социальных сетях, рейтинг
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11.
Кол-во знаков: около 13,090.

1. Сеть семейных парков активного отдыха «Хлоп-Топ». — https://hloptop.ru.

2. Онлайн-журнал для мам «Мамин Петербург». — Подробнее .

3. Санкт-Петербургская театральная корпорация «Кот Вильям». — Подробнее .

4. Магазин оригинальных развивающих пособий и игр «Самуил Барто». — Подробнее .

Викулова Лиана Олеговна

Викулова Лиана Олеговна

Копирайтер, неймер, журналист, интернет-маркетолог студии «Адекватные люди».

г. Санкт-Петербург

Принимала участие в разработке более сотни наименований брендов.

Другие статьи автора 4