HR-брендинг: необходимые инновации или пустая трата денег? 
Веретено А.А., Смигасевич А.К.

1
Причины возникновения интереса к HR-брендингу

2
Ключевые понятия HR-брендинга

3
Hr-бренд компании «Омсктехуглерод»
Таблица. Лидеры рейтинга работодателей

5
Рисунок. Показатели удовлетворенности трудом

6
Совершенствование hr-бренда компании

7
Повышение лояльности сотрудников

9
Создание имиджа привлекательного работодателя

11
Повышение узнаваемости и обеспечение позитивного восприятия компании «Омсктехуглерод»

12
Литература

Отрасли:
Ключевые слова: бренд работодателя, HR-брендинг, EVP, имидж компании, лояльность сотрудников, рынок труда

Аннотация

Статья посвящена такому направлению деятельности компании, как HR-брендинг. Авторы обосновывают его необходимость, рассказывают о том, что поможет создать сильный бренд работодателя, и приводят практический пример того, как отечественное предприятие, работающее на b-2-b-рынке, проводит исследования и разрабатывает комплекс мер, направленных на укрепление своих позиций на рынке труда.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 32,929
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. 100 лучших работодателей России. — Подробнее .

2. Базык Е.Ф. Управление профессиональным развитием человеческих ресурсов кредитной организации посредством дистанционного обучения // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. — 2015. — №9–1. — С. 1–116.

3. Бруковская О., Осовицкая Н. HR-бренд: 5 шагов к успеху вашей компании. — СПб.: Питер, 2011.

4. Бэрроу С., Мосли Р. Бренд работодателя. Лучшее из бренд-менеджмента — в работу с кадрами. — М.: Группа ИДТ, 2007.

5. Веретено А.А. Управление брендом на потребительском рынке FMCG: учебно-методическое пособие. — Омск: Изд-во Омского государственного университета, 2016. — 24 с.

6. Капустина Л.М., Жадько Е.А., Изакова Н.Б. Исследование особенностей и статистический анализ бренда образовательной организации // Управленец. — 2016. — №1(59). — С. 2–12.

7. Мансуров Р.Е. HR-брендинг. Как повысить эффективность персонала. — СПб.: БХВ-Петербург, 2011.

8. Минчингтон Б. HR-бренд: как стать лидером. Строим компанию мечты. — М.: Юнайтед Пресс, 2011.

9. Мичурина А. PR в формировании имиджа компании как работодателя. — Подробнее .

10. Полухина Э. Брендинг для кадров // Реальный бизнес. Стратегия и тактика успеха. — 2011. — №4. — C. 64–67.

11. Barrow S. (1990). «Turning recruitment advertising into a competitive weapon». Paper Delivered at the CIPD Annual Conference. Harrogate: Chartered Institute of Personnel and Development (CIPD).

12. Elevens F. (2007). «Employer branding in the Belgian army: the importance of instrumental and symbolic beliefs for potential applicants, and military employees». Human Resource Management, Vol. 46, Spring, pp. 51–69.

13. Lloyd S. (2002). «Branding from the inside out». Business Review Weekly, Vol. 24, No. 10, pp. 64–66.

Веретено Александра Александровна

Веретено Александра Александровна

Руководитель агентства цифрового брендинга Vorona Agency, основатель Neiro Branding School.

г. Санкт-Петербург

Член Гильдии Маркетологов, Национальной ассоциации обучения предпринимательству, Российского общества знаний, старший преподаватель кафедры маркетинга и менеджмента экономического факультета ОмГУ им. Ф.М. Достоевского. Блогер @alya.probranding.

Другие статьи автора 14

Смигасевич Александр Константинович

Смигасевич Александр Константинович

Ассистент отдела маркетинга компании «Омсктехуглерод».

г. Омск