Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №3, 2018 > Статья

«Граждане бренда»: современные механизмы продвижения бренда сотрудниками компании



Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2018 г.
Рубрика: Public relations  

Ключевые слова: интегрированный бренд, «момент истины», коммуникации бренда, «граждане бренда»



Статья посвящена новому направлению в сфере бренд-коммуникаций — продвижению бренда рядовыми сотрудниками компании. В статье даются характеристики разных моделей продвижения брендов, рассматриваются примеры зарубежных и российских организаций. Автор показывает важность взаимодействия сотрудников с клиентами для повышения потребительской лояльности и доверия к бренду.

Содержание статьи.
— Рис. 1. Структура бренда
— Таблица. Инструменты продвижения бренда сотрудниками
— Рис. 2. Пост сотрудников «Леруа Мерлен» в сети «ВКонтакте»
— Рис. 3. Пример публикации в блоге компании ABBYY в сообществе «Хабр»
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (475 Kb, 8 стр.)


Базилева Ирина Игоревна

Базилева Ирина Игоревна
Эксперт Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. «Граждане бренда»: современные механизмы продвижения бренда сотрудниками компании
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2018 г.

2. Лояльность сотрудников российских организаций
Журнал: Управление человеческим потенциалом, #2, 2014 г.

3. Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях b2b-сектора
Журнал: Маркетинг услуг, #4, 2007 г.

4. Особенности управления взаимоотношениями с клиентами в компании, оказывающей профессиональные услуги
Журнал: Маркетинг услуг, #3, 2006 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru