«Граждане бренда»: современные механизмы продвижения бренда сотрудниками компании
Базилева И.И.

2
Рис. 1. Структура бренда

4
Таблица. Инструменты продвижения бренда сотрудниками

5
Рис. 2. Пост сотрудников «Леруа Мерлен» в сети «ВКонтакте»

6
Рис. 3. Пример публикации в блоге компании ABBYY в сообществе «Хабр»

8
Литература

Ключевые слова: интегрированный бренд, «момент истины», коммуникации бренда, «граждане бренда»

Аннотация

Статья посвящена новому направлению в сфере бренд-коммуникаций — продвижению бренда рядовыми сотрудниками компании. В статье даются характеристики разных моделей продвижения брендов, рассматриваются примеры зарубежных и российских организаций. Автор показывает важность взаимодействия сотрудников с клиентами для повышения потребительской лояльности и доверия к бренду.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 17,631

1. Базилева И.И. Лояльность сотрудников российских организаций // Управление человеческим потенциалом. — 2014. — №2. — С. 82–91.

2. Беквит Г. Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг / Пер. с англ. Е. Китаевой. — М.: Альпина Паблишер, 2011. — 224 с.

3. Буланов А.В. Бренд 2.0. От философии к практике. — М.: Красная Звезда, 2014. — 496 с.

4. Волонтерские программы «Делойта». — Подробнее .

5. Де Чернатони Л. От видения бренда к оценке бренда. Стратегический процесс роста и усиления брендов / Пер. с англ. агентства переводов «Сван». — М.: Группа ИДТ, 2007. — 310 с.

6. Карлзон Я. Моменты истины: в сервисе нет мелочей / Пер. с англ. — М.: Альпина Паблишер, 2011. — 168 с.

7. Кобина Н. Как обратить в прибыль любовь сотрудников к соцсетям. — Подробнее .

8. Коттер Дж. Ускорение перемен / Пер. с англ. Л. Пирожковой. — М.: Олимп-Бизнес, 2015. — 256 с.

9. Мичелли Д. Правила Zappos. Технологии выдающейся интернет-компании / Пер. с англ. Т. Мамедовой. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 352 с.

10. Хабр. — Подробнее .

11. Шейн Э. Организационная культура и лидерство / Пер. с англ. под ред. В.А. Спивака. — СПб.: Питер, 2008. — 464 с.

12. PeopleInvestor. Компании, инвестирующие в людей. — Подробнее .

13. What is the Fourth Industrial Revolution? By Prof Klaus Schwab. — Подробнее .

Базилева Ирина Игоревна

Базилева Ирина Игоревна

Эксперт Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

г. Москва

Другие статьи автора 4