|
||
2 |
Рис. 1. Структура бренда | |
4 |
Таблица. Инструменты продвижения бренда сотрудниками | |
5 |
Рис. 2. Пост сотрудников «Леруа Мерлен» в сети «ВКонтакте» | |
6 |
Рис. 3. Пример публикации в блоге компании ABBYY в сообществе «Хабр» | |
8 |
Литература |
1. Базилева И.И. Лояльность сотрудников российских организаций // Управление человеческим потенциалом. — 2014. — №2. — С. 82–91.
2. Беквит Г. Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг / Пер. с англ. Е. Китаевой. — М.: Альпина Паблишер, 2011. — 224 с.
3. Буланов А.В. Бренд 2.0. От философии к практике. — М.: Красная Звезда, 2014. — 496 с.
4. Волонтерские программы «Делойта». — Подробнее .
5. Де Чернатони Л. От видения бренда к оценке бренда. Стратегический процесс роста и усиления брендов / Пер. с англ. агентства переводов «Сван». — М.: Группа ИДТ, 2007. — 310 с.
6. Карлзон Я. Моменты истины: в сервисе нет мелочей / Пер. с англ. — М.: Альпина Паблишер, 2011. — 168 с.
7. Кобина Н. Как обратить в прибыль любовь сотрудников к соцсетям. — Подробнее .
8. Коттер Дж. Ускорение перемен / Пер. с англ. Л. Пирожковой. — М.: Олимп-Бизнес, 2015. — 256 с.
9. Мичелли Д. Правила Zappos. Технологии выдающейся интернет-компании / Пер. с англ. Т. Мамедовой. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 352 с.
10. Хабр. — Подробнее .
11. Шейн Э. Организационная культура и лидерство / Пер. с англ. под ред. В.А. Спивака. — СПб.: Питер, 2008. — 464 с.
12. PeopleInvestor. Компании, инвестирующие в людей. — Подробнее .
13. What is the Fourth Industrial Revolution? By Prof Klaus Schwab. — Подробнее .