|
||
1 |
Введение | |
2 |
Появление и суть маркетинга 3.0 | |
3 |
Предпосылки развития маркетинга 3. 0Таблица 1. Топ-10 личных ценностей | |
4 |
Таблица 2. 12 глобальных потребительских трендов, | |
5 |
Рис. 1. Показатели развития глобального тренда «экогражданство» в мире и в РоссииКак выбирать цели при реализации политики социальной ответственности? | |
6 |
Рис. 2. Показатели развития глобального тренда «ответственное потребление» в мире и в России | |
7 |
Таблица 3. Ранжирование значимости личных ценностей в зависимости от возраста потребителей (фрагмент)Что подходит для вашего бизнеса?Чего хочет потребитель? | |
8 |
Выбор направлений и программ социальной ответственности | |
11 |
ЗаключениеКак проводить успешные коммуникационные кампании? | |
12 |
Источники |
1. 27 Ноября перед матчем Спартак — Зенит Петя встал с коляски. — Подробнее .
2. Агентство городского развития. —Подробнее .
3. Благотворительный фонд «Вклад в будущее». — Подробнее .
4. Блеск и нищета корпоративных брендов. — Подробнее .
5. Годовое Общее собрание акционеров Сбербанка по итогам 2017 года. — Подробнее .
6. Кабат-Зинн Д. Самоучитель по исцелению. Как преодолеть физическую и эмоциональную боль и выйти на более высокий уровень состояния здоровья и благополучия. — Минск: Попурри, 2002.
7. Котлер Ф., Сетиаван А., Картаджайя Х. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее — к человеческой душе. — М.: Эксмо, 2011.
8. Северсталь — программы и конкурсы. — Подробнее .
9. Учитель для России. — Подробнее .
10. Цели в области устойчивого развития. — Подробнее .
11. Sustainable Development Goals. — Подробнее .
12. CVSHealth. — Подробнее .
13. Elks J. Colgate Commits to 100% Recyclable Packaging for Three of Four Product Categories by 2020. — Подробнее .
14. Ennes M. (2016). At CVS, Improving Health Is Just Good Business. —Подробнее .
15. Fortune Global500. — Подробнее .
16. GfK Consumer Life. (2017). — Подробнее .
17. Holly D. (2016). Unlocking Profit and Purpose: CVS Health and Delta. —Подробнее .
18. Lempert P. 10 Food Trends That Will Shape 2018. — Подробнее .
19. Martin E. Three Social Innovations We’re Excited About. — Подробнее .
20. Porter M., Kramer M. (2011). «Creating shared value». Harvard Business Review, January — February, pp. 62–77.
21. Revolutionary P&G Technology Restores Used Plastic to Virgin-Like Quality. — Подробнее .
22. Unilever’s Lifebuoy Improves Hygiene in Rural India. — Подробнее .