Маркетинг 3.0: интеграция целей социальной ответственности в корпоративную стратегию и брендинг 
Безуглова М.С.

1
Введение

2
Появление и суть маркетинга 3.0

3
Предпосылки развития маркетинга 3. 0
Таблица 1. Топ-10 личных ценностей

4
Таблица 2. 12 глобальных потребительских трендов,

5
Рис. 1. Показатели развития глобального тренда «экогражданство» в мире и в России
Как выбирать цели при реализации политики социальной ответственности?

6
Рис. 2. Показатели развития глобального тренда «ответственное потребление» в мире и в России

7
Таблица 3. Ранжирование значимости личных ценностей в зависимости от возраста потребителей (фрагмент)
Что подходит для вашего бизнеса?
Чего хочет потребитель?

8
Выбор направлений и программ социальной ответственности

11
Заключение
Как проводить успешные коммуникационные кампании?

12
Источники

Ключевые слова: корпоративная социальная ответственность, бренд, маркетинг 3.0, цели устойчивого развития, общие ценности

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы социально ответственного маркетинга, его пользы для бизнеса, общества и потребителя. Автор обосновывает наличие предпосылок для успешного развития маркетинга 3.0, рассказывает о том, как выбрать направление работы в области социальной ответственности, а также приводит примеры компаний, активно информирующих потребителей о своих социальных инициативах с помощью маркетинговых инструментов и получающих выгоды от создания общих ценностей.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 28,119
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. 27 Ноября перед матчем Спартак — Зенит Петя встал с коляски. — Подробнее .

2. Агентство городского развития. —Подробнее .

3. Благотворительный фонд «Вклад в будущее». — Подробнее .

4. Блеск и нищета корпоративных брендов. — Подробнее .

5. Годовое Общее собрание акционеров Сбербанка по итогам 2017 года. — Подробнее .

6. Кабат-Зинн Д. Самоучитель по исцелению. Как преодолеть физическую и эмоциональную боль и выйти на более высокий уровень состояния здоровья и благополучия. — Минск: Попурри, 2002.

7. Котлер Ф., Сетиаван А., Картаджайя Х. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее — к человеческой душе. — М.: Эксмо, 2011.

8. Северсталь — программы и конкурсы. — Подробнее .

9. Учитель для России. — Подробнее .

10. Цели в области устойчивого развития. — Подробнее .

11. Sustainable Development Goals. — Подробнее .

12. CVSHealth. — Подробнее .

13. Elks J. Colgate Commits to 100% Recyclable Packaging for Three of Four Product Categories by 2020. — Подробнее .

14. Ennes M. (2016). At CVS, Improving Health Is Just Good Business. —Подробнее .

15. Fortune Global500. — Подробнее .

16. GfK Consumer Life. (2017). — Подробнее .

17. Holly D. (2016). Unlocking Profit and Purpose: CVS Health and Delta. —Подробнее .

18. Lempert P. 10 Food Trends That Will Shape 2018. — Подробнее .

19. Martin E. Three Social Innovations We’re Excited About. — Подробнее .

20. Porter M., Kramer M. (2011). «Creating shared value». Harvard Business Review, January — February, pp. 62–77.

21. Revolutionary P&G Technology Restores Used Plastic to Virgin-Like Quality. — Подробнее .

22. Unilever’s Lifebuoy Improves Hygiene in Rural India. — Подробнее .

Безуглова Марина Станиславовна

Безуглова Марина Станиславовна

Генеральный директор компании «ГфК-Русь», руководитель направления исследований фармацевтического и медицинского рынков региона Центральная и Восточная Европа GfK SE.

г. Москва

Опыт в сфере маркетинговых исследований — более 20 лет. С 2014 г. возглавляет комитет по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров России.