|
||
1 |
Введение | |
2 |
Рис. 1. Схема движения товарного потока на рынке b-2-cРис. 2. Схема движения товарного потока на рынке b-2-b | |
3 |
Как бренд-менеджер может доказать свою полезность организацииВ чем заключается роль дистрибьютора | |
4 |
Рис. 3. Схема движения информационного потока от потребителя к производителюГде теряются деньги | |
6 |
Прикладная роль брендинга в канале дистрибуции | |
7 |
ЗаключениеЛитература |
1. Аузан А.А. Институциональная экономика. — М.: ИНФРА-М, 2005. — 415 с.
2. Бест Р. Маркетинг от потребителя. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. — 752 с.
3. Буланов А.В. Бренд 2.0. От философии к практике. — М.: Красная Звезда, 2014. — 496 с.
4. Грошев И.В., Краснослободцев А.А. Системный бренд-менеджмент: Учебник. — М.: Юнити, 2015. — 655 с.
5. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. — М.: Альпина Паблишер, 2014. — 210 с.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. — М.: Вильямс, 2015. — 496 с.
7. Кущ С., Смирнова М. Маркетинг на b2b рынках: отношенческий подход. — М.: Высшая школа менеджмента, 2010. — 272 с.