Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №3, 2018 > Статья

B-2-b-брендинг в дистрибуционном канале



Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2018 г.
Рубрика: Практика брендинга  

Ключевые слова: дистрибуция, мультибрендовый дистрибьютор, создание ценности, транзакционные издержки



В данной статье рассматриваются различные аспекты бренд-менеджмента в дистрибуционном канале и возможность генерации с его помощью добавленной стоимости бренда. Представленный материал может быть интересен владельцам и топ-менеджерам компаний-дистрибьюторов, принимающим решение о необходимости брендинга, топ-менеджерам компаний-производителей, оценивающим потенциал дистрибьюторов, а также владельцам компаний, выступающих в роли покупателей.

Содержание статьи.
• Введение
— Рис. 1. Схема движения товарного потока на рынке b-2-c
— Рис. 2. Схема движения товарного потока на рынке b-2-b
• Как бренд-менеджер может доказать свою полезность организации
• В чем заключается роль дистрибьютора
— Рис. 3. Схема движения информационного потока от потребителя к производителю
• Где теряются деньги
• Прикладная роль брендинга в канале дистрибуции
• Заключение
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (119 Kb, 7 стр.)


Гавришева Ирина Александровна

Гавришева Ирина Александровна
Бренд-менеджер тверского регионального центра продаж Ассоциации «Русский Свет»
Местоположение: г. Тверь

Список статей этого автора:

1. Методика создания чек-листов при продвижении брендов в структурных подразделениях дистрибьюторов
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2019 г.

2. B-2-b-брендинг в дистрибуционном канале
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2018 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru