Маркетинговые инструменты и управление брендом в проектах по слиянию и поглощению 
Витер О.Д.

1
Введение

2
Приобретение российской компании «Уралэлектро» в 2001 г.

3
Рис. 1. Динамика объема отечественного рынка магнитных пускателей в 1991–2003 гг.

4
Покупка японской компании digital electronics в 2002 г.

5
Приобретение российской компании «Электрощит Самара» в 2012 г.

6
Рис. 2. Сегментация рынка КРУ и трансформаторов (2012 г.)
Заключение

Ключевые слова: слияния и поглощения, брендовая политика, интеграция, имидж отечественного производителя, имидж эксперта, развитие экспорта

Аннотация

В данной статье рассказывается о роли маркетинга и управления брендом в ходе реализации проектов по слиянию и поглощению. Зачастую подобные сделки воспринимаются как чисто финансовые операции, тогда как в реальности они требуют слаженной работы всех служб предприятия. В качестве примеров рассматриваются три таких проекта, реализованных на рынке оборудования для промышленной автоматизации и распределения электроэнергии. Статья будет интересна специалистам по маркетингу и стратегическому развитию.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 17,377
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Витер Олег Дмитриевич

Витер Олег Дмитриевич

Независимый консультант по маркетингу и стратегическому развитию.

г. Страсбург, Франция

Имеет большой опыт работы в качестве директора по маркетингу крупных международных компаний в России и за рубежом. Принимал участие в открытии филиала компании Schneider Electric в России, а также в реализации ею проекта по покупке предприятия «Электрощит Самара».

Другие статьи автора 2