Особенности продвижения территориальных брендов региональных городов российской федерации 
Красностанова М.В., Илтыбаева М.С.

1
Введение

2
Методология исследования

4
Основные результаты исследования
Центральный федеральный округ
Таблица 1. Рейтинг регионов по качеству жизни, ЦФО

5
Таблица 2. Рейтинг городов ЦФО
Северо-Кавказский федеральный округ
Северо-Западный федеральный округ

6
Таблица 3. Рейтинг регионов по качеству жизни, СКФО
Таблица 4. Рейтинг городов СКФО

7
Таблица 5. Рейтинг регионов по качеству жизни, СЗФО
Таблица 6. Рейтинг городов СЗФО

8
Уральский федеральный округ
Таблица 7. Рейтинг регионов по качеству жизни, УФО
Таблица 8. Рейтинг городов УФО

9
Таблица 8. Рейтинг городов УФО (продолжение)
Южный федеральный округ
Сибирский федеральный округ
Таблица 9. Рейтинг регионов по качеству жизни, ЮФО

10
Таблица 10. Рейтинг городов ЮФО
Таблица 11. Рейтинг регионов по качеству жизни, СФО

11
Таблица 12. Рейтинг городов СФО
Приволжский федеральный округ
Дальневосточный федеральный округ

12
Таблица 13. Рейтинг регионов по качеству жизни, ПФО
Таблица 14. Рейтинг городов ПФО

13
Таблица 15. Рейтинг регионов по качеству жизни, ДФО
Таблица 16. Рейтинг городов ДФО

14
Отношение российской аудитории к внутреннему туризму и знание региональных брендов

16
Таблица 17. Показатель альфы Кронбаха для группы

17
Таблица 18. Показатель значимости p для изучаемых

18
Таблица 19. Средние ранги значений переменных
Таблица 20. Значимость наличия опыта путешествий за границей при восприятии России как туристической

19
Таблица 21. Результаты тестирования гипотез
Рекомендации по продвижению территориальных брендов регионов российской федерации

20
Заключение

21
Литература

Ключевые слова: территориальный брендинг, внутренний туризм, региональный брендинг, маркетинг территорий

Аннотация

В течение последних двух десятилетий активно развивается такое направление маркетинга, как территориальный брендинг. По мнению экспертного сообщества, перспективы его развития многообещающие. Однако восприятие аудиторией брендов регионов России на данный момент абсолютно не изучено. Настоящее исследование ставит своей задачей проанализировать потенциал брендинга малых и средних городов России.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 21
Кол-во знаков: около 34,958
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Адамчук И.А., Рябова Н.В. Брендинг территории // Территория науки. — 2015. — №3. — С. 72–74.

2. Анхолт С. Брендинг: дорога к мировому рынку. — М.: Кудиц-Образ, 2004. — 272 с.

3. Анхольт С., Хильдрет Д. Бренд Америка. — М.: Добрая книга, 2010. — 232 с.

4. Атрошенко К.П. Восприятие брендов территорий с социальными проблемами на примере латиноамериканских стран. — М.: НИУ-ВШЭ, 2017.

5. Визгалов Д.В. Маркетинг города: практики в поисках теории // Маркетинг в России и за рубежом. — 2008. — №3. — С. 78–85.

6. Визгалов Д.В. Брендинг города. — Подробнее .

7. Рейтинг регионов РФ по качеству жизни — 2016. — Подробнее .

8. Саймон Анхольт: Проблема России в том, что ее считают обузой. — Подробнее .

9. Alexa E. (2012). «Using culture in defining city brands». International Place Branding Conference. Special Edition: Roots — Politics — Methods: Conference Proceedings. Utrecht, the Netherlands. 20th and 21st of January.

10. Andersson M., Ekman P. (2009). «Ambassador networks and place branding». Journal of Place Management and Development, Vol. 2, pp. 41–51.

11. Anholt S. (2009). Places: Identity, Image and Reputation. New York: Palgrave Macmillan, 256 p.

Красностанова Мария Вячеславовна

Красностанова Мария Вячеславовна
к. псх. н.
доцент

Доцент кафедры экономики инноваций МГУ им. М.В. Ломоносова, бизнес-тренер, член Российского союза бизнес-тренеров, психолог-консультант, коуч, член Международной федерации коучинга (ICF).

г. Москва

Среди клиентов: «ЛУКОЙЛ», «ТомскНИПИнефть», «РЖД», «Роснано», «Тандер» («Магнит»), «Южуралнефтегаз», Национальный союз кадровиков, «Роснефть», PSMARUS, «Газпром переработка» и др. .

Другие статьи автора 5

Илтыбаева Марина Сергеевна

Илтыбаева Марина Сергеевна

Маркетинг-менеджер компании KamaGames.

г. Москва