Маркетинг в сфере HR: как маркетинговые коммуникации приходят на помощь HR-специалистам 
Капитанова Л.В., Гюльбякова Л.К.

2
HR-бренд: красивое дополнение или необходимость?
Бренд изнутри и снаружи

3
Портрет работодателя

5
EVP — значит доверие
Воронка отбора и путь кандидата
Рис. 2. Ценностное предложение работодателя

6
Управление персоналом и восприятие бренда

Ключевые слова: маркетинг в сфере HR, бренд работодателя, клиент, маркетинговые коммуникации, портрет работодателя

Аннотация

C каждым годом профессионалы в сфере HR все чаще используют маркетинговые стратегии и запускают кампании, направленные на повышение привлекательности бренда работодателя. В статье подчеркивается важность восприятия сотрудников и соискателей в качестве клиентов. Авторы подробно рассказывают о том, что такой подход позволяет эффективно использовать маркетинговые коммуникации для продвижения бренда работодателя.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7

DOI

10.36627/2619-1407-2022-2-2-82-88 — https://doi.org/10.36627/2619-1407-2022-2-2-82-88

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Капитанова Лидия Владиславовна

Капитанова Лидия Владиславовна

Руководитель отдела маркетинга компании SHL Russia & CIS.

г. Москва

Другие статьи автора 3

Гюльбякова Людмила Кирьяковна

Гюльбякова Людмила Кирьяковна

Специалист по маркетинговой поддержке продаж компании SHL Russia & CIS.

г. Москва

Другие статьи автора 3