|
||
1 |
Что делать с SMM-стратегией? | |
3 |
Рис. 1. Изменение ежедневной аудитории соцсетей (февраль — август 2022 г.)Рис. 2. Изменение частоты использования соцсетей (февраль — август 2022 г.) | |
4 |
Рис. 3. Распределение времени пользователей на платформе «Яндекс.Дзен»Таблица. Изменение ежедневной активности в соцсетях (февраль — сентябрь 2022 г.)Ошибки при создании smm-стратегии бренда | |
5 |
Зачем изучать аудиторию? | |
6 |
Контент — всему головаРис. 4. Примеры постов из SMM-журнала сети магазинов «Находка» | |
8 |
ЗаключениеРис. 5. Количество потребителей в офлайне и онлайне | |
9 |
Рис. 6. Распределение ответов респондентов на вопрос «Где вы совершали любые покупки за последнюю неделю?»Источники |
1. Аналитика Slickjump: мобильный трафик в Рунете за месяц поставил рекорд. — Подробнее .
2. Мамиконян О. Ежемесячно более 1,5 млрд человек смотрят короткие видео формата Shorts на YouTube. — Подробнее .
3. Марков Д. Почему короткие ролики так популярны. На примере «VK Клипов» в день рождения «ВКонтакте». — Подробнее .
4. МТС: главный победитель в гонке за переток российской аудитории и time-killer — Telegram. — Подробнее .
5. Новая реальность 2.0: реакция потребителя. — Подробнее .
6. Рассказываем, как «Дзен-промо» помогает бизнесам находить новых клиентов. — Подробнее .
7. Ткачук А. Как сделать SMM-стратегию сегодня. Главные советы. — Подробнее .
8. Черный В. После блокировок зарубежных соцсетей Telegram вырос более, чем в полтора раза. — Подробнее .
9. Чурсина В. Что нового в «Дзене»: изменение монетизации, переезд, выход рекламного кабинета за рамки. — Подробнее .
10. Collins A., Conley M. The Ultimate Guide to Video Marketing. — Подробнее .
11. MOVR Mobile Overview Report October — December 2014. — Подробнее .