Digital-упаковка бренда: влияет ли SMM на развитие бренда в условиях кризиса? 
Корн Е., Пальшина Л.В.

1
Что делать с SMM-стратегией?

3
Рис. 1. Изменение ежедневной аудитории соцсетей (февраль — август 2022 г.)
Рис. 2. Изменение частоты использования соцсетей (февраль — август 2022 г.)

4
Рис. 3. Распределение времени пользователей на платформе «Яндекс.Дзен»
Таблица. Изменение ежедневной активности в соцсетях (февраль — сентябрь 2022 г.)
Ошибки при создании smm-стратегии бренда

5
Зачем изучать аудиторию?

6
Контент — всему голова
Рис. 4. Примеры постов из SMM-журнала сети магазинов «Находка»

8
Заключение
Рис. 5. Количество потребителей в офлайне и онлайне

9
Рис. 6. Распределение ответов респондентов на вопрос «Где вы совершали любые покупки за последнюю неделю?»
Источники

Ключевые слова: SMM-стратегия, контент-маркетинг, управление репутацией, исследования целевой аудитории, узнаваемость бренда

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы создания SMM-стратегии и анализа социальной коммуникации с аудиторией бренда. Материал посвящен проблеме повышения узнаваемости бренда в условиях кризиса, работе с показателями бренда в SMM.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №4, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9

DOI

10.36627/2618-8902-2022-4-4-284-292 — https://doi.org/10.36627/2618-8902-2022-4-4-284-292

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Аналитика Slickjump: мобильный трафик в Рунете за месяц поставил рекорд. — Подробнее .

2. Мамиконян О. Ежемесячно более 1,5 млрд человек смотрят короткие видео формата Shorts на YouTube. — Подробнее .

3. Марков Д. Почему короткие ролики так популярны. На примере «VK Клипов» в день рождения «ВКонтакте». — Подробнее .

4. МТС: главный победитель в гонке за переток российской аудитории и time-killer — Telegram. — Подробнее .

5. Новая реальность 2.0: реакция потребителя. — Подробнее .

6. Рассказываем, как «Дзен-промо» помогает бизнесам находить новых клиентов. — Подробнее .

7. Ткачук А. Как сделать SMM-стратегию сегодня. Главные советы. — Подробнее .

8. Черный В. После блокировок зарубежных соцсетей Telegram вырос более, чем в полтора раза. — Подробнее .

9. Чурсина В. Что нового в «Дзене»: изменение монетизации, переезд, выход рекламного кабинета за рамки. — Подробнее .

10. Collins A., Conley M. The Ultimate Guide to Video Marketing. — Подробнее .

11. MOVR Mobile Overview Report October — December 2014. — Подробнее .

Корн Елена

Корн Елена

Консультант по стратегическому маркетингу и развитию бизнеса компании Smart Expertise, управляющий партнер анимационной студии Miracles.Studio, бизнес-коуч.

г. Москва

Член-корреспондент Гильдии Маркетологов, член жюри фестивалей маркетинга и рекламы «Серебряный Меркурий», «Серебряный Лучник» и Effie Awards 2021.

Другие статьи автора 3

Пальшина Людмила Валерьевна

Пальшина Людмила Валерьевна

Эксперт в области FMCG и ретейла, недвижимости и строительства по digital-коммуникациям и SMM, SMART-маркетолог агентства Smart Expertise Agency.

г. Москва

Другие статьи автора 2