Методы решения конфликтов как элемент бренда компании 
Сумарокова Е.В., Сокол А.И.

1
Введение

2
Теория конфликта

3
Теория архетипов и характеристики бренда

4
Таблица 1. Взаимосвязь архетипа бренда по К. Юнгу и рыночной отрасли его присутствия

5
Таблица 2. Зависимость ожидаемого поведения компании в конфликте от отраслевого рынка

6
Таблица 3. Рекомендации поведения в конфликте для компаний разных отраслевых рынков

7
Выводы

Ключевые слова: архетип бренда, конфликт, ожидания рынка, риски, стратегия поведения

Аннотация

Бренд компании определяет, как ей действовать в конфликтных ситуациях. На основе типологии конфликтов и теории архетипов брендов К. Юнга авторы описывают взаимосвязь между инструментами решения конфликтов и типом бренда. Эту взаимосвязь компаниям необходимо учитывать, чтобы снизить риски принятия неправильного решения в условиях конфликта, — читайте об этом в статье.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №4, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7

DOI

10.36627/2618-8902-2022-4-4-320-326 — https://doi.org/10.36627/2618-8902-2022-4-4-320-326

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Сумарокова Екатерина Викторовна

Сумарокова Екатерина Викторовна
к. э. н.
доцент

Заместитель директора Института маркетинга ГУУ.

г. Москва

Опыт работы в сфере маркетинговых коммуникаций — 15 лет.

Другие статьи автора 11

Сокол Арина Ивановна

Сокол Арина Ивановна

Маркетолог БАО «Комбат».

г. Курганинcк